Экстерьер электрокара футуристичный. Внушительные размеры с широкой колесной базой добавляют солидности авто. Внешне стиль подчеркивают матричные фары зауженной формы и задние фонари, которые объединены одной декоративной полосой. Форма внедорожника лаконичная и отлично сочетается с большими по размеру колесными арками, легкосплавными дисками и объемными бамперами. Ярких акцентов в дизайне нет, но каждая деталь продумана таким образом, что электрокар смотрится роскошно.
NIO ES8 спроектирован на основе платформы NT2. Кузов состоит из высокопрочной стали и алюминия. Все это позволяет использовать авто для активных поездок по мегаполису и за его пределами.
Встроенные электронные системы срабатывают таким образом, что в момент подхода к авто включается освещение в автоматическом режиме и ручки на дверях выдвигаются вперед. Собственной разработкой компании является также NIO Pilot. Это интеллектуальная система автоматической поддержки водителя.
В нее входят:
- камеры внешнего наблюдения — 4 шт;
- фронтальная камера;
- волновые радары;
- датчики ультразвукового действия.
Такая система аналогична автопилоту от Tesla. В основе NIO Pilot находится чип EyeQ4, который работает по технологии Mobileye. Обработка информации происходит посредством встроенного четырехпроцессорного компьютера. Голосовой помощник поддерживает шестизонное управление, поэтому давать команды можно даже с заднего пассажирского ряда.
Силовая установка NIO ES8 состоит из двух электромоторов. Общая мощность двигателей — 653 л.с. Максимальная тяга двигателей при этом равна 850 Н*м. Предельно допустимая скорость авто — 180 км/ч. Но уже до первых 100 км/ч с нуля кроссовер разгоняется за 4,1 с.
Аккумулятор емкостью 70 кВт·ч и 100 кВт·ч в улучшенной версии дает запас хода до 650 км. Полноприводная модель подходит для поездок за город, поскольку подвеска пневматического типа оснащена адаптивными амортизаторами. Такая конструкция позволяет плавно передвигаться по любой дороге, а клиренс регулируется при этом в пределах 90 мм.