Виджет atomobility
 
 
NIO ES6
Электромобиль
NIO ES6
Характеристики, комплектации и цены, фото, отзывы водителей об электрическом автомобиле
Хотите приобрести или арендовать NIO ES6
Оставьте заявку и мы проконсультируем Вас по всем интересующим вопросам
NIO ES6
Коротко об электромобиле
NIO ES6 – электрокроссовер среднего ценового сегмента. Это третья модель юного китайского бренда, который только набирает обороты на мировом рынке. Автомобиль привлекает надежностью, практичностью, множеством передовых опций. А главное, он полностью экологичный, значит, за ним будущее!

NIO ES6 является компактным вариантом крупного кроссовера Nio ES8, который по характеристикам сравнивают с Tesla Model X. Он третий по счету в линейке производителя.
История бренда
Компания NIO была основана в 2014 году, изначально называлась NextEV. Известность получила сразу, поскольку была главным спонсором одной из известных команд на чемпионате мира Formula E. Команда выиграла, а имя бренда осталось на слуху. Это помогло быстро привлечь внимание к первому выпущенному электромобилю, которым стал в 2016 году спортивный Nio EP9. Тогда же марка утвердила свое новое наименование.

Помимо авто компания разработала сервис быстрой замены батарей в электромобилях. Он позволяет не терять время на станциях, а использовать готовый заряженный аккумулятор, вместо подсевшего. Процесс монтажа занимает считанные минуты.

Основные технические характеристики

NIO ES6 имеет три модификации:

  • Standard имеет два мотора мощностью по 160 кВт. До ста км/ч машина разгоняется за 5,6 с.
  • Performance оснащена двумя моторами мощностью 160 и 240 кВт, имеет подвеску с возможностью адаптации. До 100 км/ч авто разгоняется за 4,7 с.
  • Premier Edition имеет такие же моторы, как Performance, такой же стремительный разгон, а помимо адаптивной подвески оснащена дополнительными премиальными функциями. Максимальная быстрота топовой версии – 200 км/ч.

Каждая модификация имеет аккумулятор емкостью 70 или 84 кВт⋅ч. От батареи и других показателей зависит запас хода, он составляет 410, 430 или 510 километров.

NIO ES6 имеет средние для кроссовера габариты: 4850х1965х1734 мм (длина/ширина/высота). Кузов выполнен из алюминия. В салоне пять мест (в отличие от предыдущей модели, рассчитанной на семь пассажиров).

Приборная панель радует современным исполнением. Для системы мультимедиа предусмотрен вертикальный экран. Голосовые команды распознает виртуальный помощник NOMI – искусственный интеллект помогает и в управлении авто, и в развлечениях. Предусмотрен проекционный дисплей. Руль имеет три спицы, за ним прячется дисплей водителя, отображающий данные поездки. Физических кнопок минимум, сенсорным является даже открывание багажника.

Имеется доводчик дверей, электрорегулировка руля, сидений, трехзонный климат-контроль, выбор режима движения, бесключевой доступ, память рулевой колонки и сиденья, обогрев кресел и зеркал, много других современных опий.
Поможем подобрать авто
Если вы хотите купить или арендовать автомобиль, мы с радостью проконсультируем Вас по всем интересующим вопросам.

Внешний вид. Интерьер. Экстерьер.

Фото и видео электромобиля NIO ES6
Выглядит автомобиль выразительно, в облике чувствуется мощность и выносливость. Из толпы его выделяют хищно прищуренные узкие передние фары, необычный вид переднего бампера, будто собранного из нескольких частей, оригинальные задние фонари. Формы плавные, округлые, крыша скошена назад.

В целом вид соответствует классическому современному электрокару, в нем нет ничего вызывающего, дерзкого, эпатажного, нарочито обращающего на себя внимание. Это универсальный современный автомобиль, подходящий для разной аудитории – молодежной, семейной, мужской и женской. На нем можно совершать долгие путешествия по сложным дорогам, перевозить вещи, встречать гостей или использовать в качестве такси.

Кузов выглядит очень прочным, что подчеркивает надежность и практичность электромобиля NIO ES6. Важный нюанс – панорамная крыша в топовой версии. Такие редко встретишь на авто среднего класса, чаще ими оснащены премиальные варианты.

Дизайн внутри строгий и лаконичный. Сиденья отделаны качественной экокожей, передняя панель выполнена из дорогого пластика. Передние кресла разделяет широкая консоль с кожаным подлокотником, подстаканниками и емкостью для мелочей. Внутри очень просторно, как спереди, так и сзади. Декоративная подсветка салона позволяет создать нужную атмосферу.

В авто присутствуют необходимые опции безопасности: 6 подушек безопасности, контроль слепых зон, автоторможение при опасности, избежание столкновения, помощь при парковке, удержание в полосе движения, ABS, EBD, датчик усталости водителя, TCS, контроль давления в шинах, BAS, помощь при спуске, круиз-контроль, EBD, камера кругового обзора.
Познакомиться с электромобилем

Комплектации и цены

Электромобиль NIO ES6 представлен в трех версиях: Standard, Performance и Premier Edition, все они имеют одинаковые габариты, полный привод, при этом отличаются по множеству параметров.
Отзывы автовладельцев об электромобиле NIO ES6
Святослав Коптев, PR-менеджер
Шанхай
Тестировал NIO ES6 в Шанхае и решил купить такой же, это легко сделать под заказ из Китая вместе с растаможкой и всеми документами. Предусмотрены разные режимы вождения, есть спортивный для трасс, есть экономичный для города. На дороге устойчив и динамичен, безупречно проходит повороты, без кренов. Хорошо берет сложные поверхности, поэтому в России приживется.
Аваг Папян, преподаватель
Москва
Брал в аренду НИО ЕС6 в Армении летом, понравился. Думаю, что зимой в России проблем не будет, автомобиль мощный, должно хватить сил на быстрый прогрев. За дополнительную плату можно сделать пневмоподвеску, тогда он станет еще удобнее. Функционал шикарный, соответствует премиальным версиям.
Кристофер Сташевский, предприниматель
Санкт-Петербург
Классная машина, звукоизоляция на высоте, бесшумный, плавный, внешнее движение не чувствуется, кажется, будто сидишь в самолете. Стартует и набирает скорость мгновенно, даже не замечаешь. Просторный салон и вместительный багажник. При желании задний ряд легко сложить, чтобы уместилось больше вещей. Надежный экологичный автомобиль, американские или европейские аналоги стоят дороже, к сожалению, у нас «НИО» пока непопулярен, но это вопрос времени”.

Основные конкуренты

NIO ES6 сравнивают с версиями Ford Mustang Mach-E GT и Volvo XC40 Recharge. Он одинаков с «Фордом» по максимальной скорости – 200 км/ч, опережает «Вольво» (180 км/ч). По энергоемкости находится посередине – 84 кВт⋅ч против 88 и 74. Разгон до ста километров в час уступает «американцу» 4,7 секунды против 3,7, но опережает «Вольво» (4,9 секунды). Безусловный лидер по запасу хода – 510 километров, против 402 и 418 при идентичном аккумуляторе.
Интересное про электромобили
    Электрические автомобили – наше будущее. Все больше владельцев автомобилей выбирают этот тихий и экологический вид транспорта
    Бесплатная парковка в Москве
    Предусмотрена свободная и бесплатная парковка электромобилей по всей Москве.
    Уже не нужно ездить кругами и терять время в поисках места для парковки в центре.
    Бесплатный проезд
    Предусмотрен бесплатный проезд электромобилей по платным трассам.
    Не нужно стоять в пробках, объезжайте их бесплатно по платным трассам ЦКАД, М4, М11, М1
    Нет расходов на топливо
    Никаких расходов на топливо. Зарядку электрокара можно производить на бесплатных заправочных станциях по всей стране.
    Удовольствие от вождения
    Бесшумный двигатель в комбинации с новейшими технологиями, использованными при создании элементов интерьера, делает управление электромобилем исключительно приятным и элиминирует усталость при поездках на длинные расстояния.

    Цены на NIO ES6

    Стоимость нового электромобиля на конец 2023 года составляет от 6,3 млн рублей. Купить NIO ES6 можно только под заказ из Китая или воспользоваться услугами вторичного рынка. Моделей в России мало, тем не менее, авто с пробегом иногда продаются – стоимость составляет от 4,7 миллионов рублей.

    Цена авто в Китае от 52 до 65 тысяч долларов. При этом жители могут воспользоваться госсубсидией, которая дает существенную скидку. Кроме того, за 15,5 тысяч долларов удастся взять аккумулятор в аренду, такая услуга предоставляется производителем.

    Если у вас еще нет опыта владения электрокаром, не торопитесь его покупать. Важно не только определиться с моделью, но понять, как взаимодействовать с «зеленым» авто. Для этого стоит взять его в долгосрочную аренду через сервис Atomobility. В компании много современных электрокроссоверов китайских и европейских производителей – вы можете оформить подписку на любой из представленных на сайте!

    Длительная аренда поможет понять, как и где заряжать авто, сколько длится и стоит процесс, в чем особенности зимнего вождения, какие преимущества имеет электромобиль, помимо экологичности. Получив бесценный опыт, легко принять взвешенное решение о покупке или остаться за рулем привычного топливного варианта.


    Доступные электромобили в аренду в Atomobility

    ВСЁ ВКЛЮЧЕНО В ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ПЛАТЕЖ
    ВЫГОДНЕЕ ЧЕМ КРЕДИТ И УДОБНЕЕ ЧЕМ ПРОКАТ
    НОВЫЕ АВТО, СОБСТВЕННЫЙ АВТОПАРК
    СТРАХОВКА И БЕЗОПАСНОСТЬ

    FAQ - популярные вопросы про NIO ES6 и ответы на них

    Какова величина колесной базы у NIO ES6?
    — 2900 мм.
    Какой коэффициент аэродинамического сопротивления у NIO ES6?
    — Как и у «старшей» версии – 0,29.
    Поддерживает ли NIO ES6 быструю зарядку?
    — Да. NIO ES6 может принимать зарядку мощностью до 180 кВт. Для полного заряда аккумуляторной батареи в этом случае потребуется 70 мин.
    Устанавливаются ли рейлинги на крыше данной модели?
    — Да, можно установить рейлинги. 
    Какие опции в салоне есть у С?
    — Аудиосистема, мультимедийный ЖК-экран для переднего и задних пассажиров, навигатор, голосовое управление, беспроводная зарядка для гаджетов, разъемы USB, дистанционное управление электромобилем, электророзетка 220В и другие опции.
    Есть ли защита от угона у «Нио ЕС6»?
    — Имеется иммобилайзер и центральный замок.
    Какой объем багажника у NIO ES6?
    — 579 литров. Если сложить задний ряд, багажник увеличится до 1433 литров.
    Какова высота дорожного просвета модели?
    — 200 миллиметров.
    Все про зарядную инфраструктуру и карта зарядных станций
      Error get alias