Top.Mail.Ru
 
Neta S
Электромобиль
Neta S
Характеристики, комплектации и цены, фото, отзывы водителей об электрическом автомобиле
Хотите приобрести или арендовать Neta S
Оставьте заявку и мы проконсультируем Вас по всем интересующим вопросам
Neta S
Коротко об электромобиле
Neta S – электромобиль китайской компании Hozon Auto, впервые представленный на автосалоне в Шанхае в 2021 году. Через год после Международной выставки в Таиланде стартовали продажи нового электрического седана. Четырехдверный пятиместный седан класса В+ строится на оригинальной платформе Shanghai с независимой передней подвеской. Прототипом электрокара стал Eureka 3 с передними дверями-ножницами. Собирается Neta S в городском округе Ичунь. Буква «S» в названии электрокара обозначает, по задумке производителя, сразу 3 качества: «» – «сексуальность, дух, спорт».
История бренда
Китайская компания Hozon Auto отметит свой десятилетний юбилей в 2024 году. Компания специализируется исключительно на электромобилях, стремительно набирающих популярность в Китае. Полное название компании: Zhejiang Hezhong New Energy Automobile, но больше она известна под торговым брендом Hozon. Инженеры компании разрабатывают собственные системы автономного вождения. На сегодняшний день компания выпустила более 100 тысяч электромобилей 4 моделей. На 2024 год под торговой маркой Hozon планируется открытие нового завода праворульных электромобилей в Таиланде.

Основные технические характеристики

Четырехдверный электромобиль Neta S за высокие технологические качества и приемлемую цену называют “убийцей Tesla Model S”. Электрический кроссовер действительно обладает привлекательными качествами, сочетая современный дизайн и передовые технологии.
Технические характеристики Neta S:
  • четырехуровневый автопилот;
  • синхронный электродвигатель на задней оси мощностью 228 л.с. (два двигателя в новой версии дают мощность в 462 л.с.);
  • запас хода без подзарядки на 800 км;
  • встроенный авторегистратор;
  • тяговая литий-ионная аккумуляторная батарея 95 кВт·ч;
  • передняя двухрычажная подвеска;
  • задняя многорычажная подвеска;
  • разгон до 100 км/час за 4 секунды;
  • максимальная скорость – 180 км/час;
  • система рекуперации энергии;
  • 5 радаров миллиметрового диапазона;
  • 6 камер;
  • 3 лидара;
  • адаптивный дальний и ближний свет;
  • система рекуперации;
  • автоматическая туристическая помощь;
  • улучшенная система контроля за температурой батареи;
  • расход электроэнергии в городском режиме составляет 14,6 кВт·ч на 100 км пути;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • дистанционное управление ключом;
  • предварительный нагрев аккумулятора автомобиля.

Водитель Neta S пользуется тремя режимами вождения:
  1. Стандарт
  2. Комфорт
  3. Эконом

Интеллектуальные системы электромобиля позволяют ему узнавать владельца “в лицо”, автоматически настраивать кресло водителя и парковаться по команде со смартфона.
В целом можно уверенно сказать, что электрический седан компании Hozon Auto представляет собой функциональный, удобный и экологичный электромобиль.
Поможем подобрать авто
Если вы хотите купить или арендовать автомобиль, мы с радостью проконсультируем Вас по всем интересующим вопросам.

Внешний вид. Интерьер. Экстерьер.

Фото и видео электромобиля Neta S
Модный дизайн Neta S выполнен в стиле «Technology Fusion Extreme Aesthetics» и гармонично дополняется раздельными светодиодными передними фарами – «кошачьими усами». Дополняет экстерьер покатая крыша со стеклянным люком с автоматическим затемнением. Задние фары вытянуты во всю ширину багажника.

Наружные зеркала имеют электропривод и обогреваются. Зеркало дальнего вида выделяется черной полосой, оно автоматически складывается при закрытом автомобиле. Решетка воздухозаборника составлена из декоративных блоков в форме ромбов. Колеса размером 19 дюймов снабжены модными алюминиевыми дисками из сплава Star.

По мнению специалистов, задняя часть Neta S по дизайну напоминает спортивный фастбэк.
Кузов электроседана создан из высокопрочных сталей и алюминиевого сплава. Конструкторы постарались придать экстерьеру хорошие аэродинамические качества. В топовой двухмоторной версии Yaoshi Edition передние двери поднимаются вверх, а тормозные суппорты отмечены красным цветом.

Габариты электроседана укладываются в рамки авто премиального класса: 4,9х1,9х1,4 м. Колесная база составляет 2980 мм.

В салоне сразу бросаются в глаза 3 дисплея и один большой экран в 17,2 дюйма. Отделан салон в спокойных оттенках Assassin Black дорогой кожей Алькантра, замшей  и красным деревом. В топовой модели черная глянцевая консоль дополнена яркими бирюзовыми элементами. Многофункциональный руль имеет квадратную форму и цилиндрическую электронную ручку.

Уют создается полихромным светодиодным освещением и работой автоматического кондиционера. Подсвечивается центральный тоннель, приборная доска и дверные панели, а также логотип в верхней части капота. Пассажиры могут пользоваться двумя разъемами для зарядки смартфона спереди и двумя сзади.

Вентиляцию и массаж дарят пассажирам только передние кресла, зато наслаждаться музыкой из 12 динамиков аудиосистемы мощностью 1216 Вт могут все путешественники. Динамики разбросаны по всему объему кузова, а сабвуфер расположен в багажнике. Кроме того, задний диван оборудован раскладывающейся спинкой и мягким подлокотником с подстаканниками.
Багажника два: основной на обычном месте и дополнительный на 60 л в передней части электрокара.

Покупателям электрокара можно выбирать из трех цветов кузова:
  • Magic Night Black;
  • Extreme Night Green;
  • Rushing Silver.

В систему безопасности входит стандартный набор электрокаров нового поколения плюс распознаватель дорожных знаков, блок удержания в полосе движения, система активного торможения и система предупреждения о возможных столкновениях.

Познакомиться с электромобилем

Комплектации и цены

Neta S собирается в двух полностью электрических комплектациях:

  • базовой с одним двигателем;
  • топовой Limited Edition с двумя электромоторами;
  • гибридной версией типа range extender.

Обе электрические модели заднеприводные. Последовательный гибрид обладает завидным запасом хода: 1100 км.
Отзывы автовладельцев об электромобиле Neta S
Борис, юрисконсульт
Москва
Neta S – полностью продуманная и просчитанная покупка. Приобретал электромобиль через Белоруссию – так оказалось быстрее и выгоднее. Никаких нареканий, после месяца эксплуатации разобрался и в нюансах зарядки. Можно подзаряжать в дороге: на федеральных трассах имеется достаточное количество станций, около кафе и на АЗС.
Николай, руководитель отдела продаж
Москва
Neta S только появился на рынке, а о нем уже вовсю говорят, считая достойным конкурентом Тесле и другим моделям. Остановил свой выбор на базовой заднеприводной версии с одним мотором. Поражает быстрый разгон и динамика хода. Сначала мои коллеги смотрели с недоверием на новую покупку, но сейчас, кажется, завидуют.
Артем, экономист
Ставрополь
Электромобиль в наших краях – еще редкий гость, но я люблю экспериментировать. Neta S 2022 года выпуска – мое счастливое приобретение. Доволен и я, и моя семья: поездки на седане комфортные, а качество музыки просто зашкаливает. Заряжаю электрокар и на станциях, и дома.
Вячеслав, военнослужащий
Химки
Каждый день мотаюсь из Химок в Москву на службу. Neta S позволяет делать это быстро и с полным комфортом. Для облегчения процесса зарядки приобрел приложение с указанием всех мест ЭЗС – их в Химках достаточно. Есть станция и по моему маршруту на работу и, что особенно приятно, бесплатная от «Мосэнерго».

Основные конкуренты

Neta S как электрический седан премиум-класса от молодого китайского бренда имеет нескольких конкурентов из разных стран:
  • Tesla Model 3 – электрический пятиместный седан известного американского производителя;
  • Zeekr 001 – пятидверный спортивный электромобиль китайской компании;
  • Evolute i-Joy – российский четырехместный седан с электродвигателем;
  • Mercedes-Benz EQE – электрический седан немецкого бренда;
  • Porsche Taycan – электрическое четырехдверное купе немецкой компании.

Neta S с ее большим запасом хода, инновационным автопилотом и высокими аэродинамическими качествами обладает еще и приемлемой ценой, что выводит ее на первый план среди конкурентов.
Интересное про электромобили
    Электрические автомобили – наше будущее. Все больше владельцев автомобилей выбирают этот тихий и экологический вид транспорта
    Бесплатная парковка в Москве
    Предусмотрена свободная и бесплатная парковка электромобилей по всей Москве.
    Уже не нужно ездить кругами и терять время в поисках места для парковки в центре.
    Бесплатный проезд
    Предусмотрен бесплатный проезд электромобилей по платным трассам.
    Не нужно стоять в пробках, объезжайте их бесплатно по платным трассам ЦКАД, М4, М11, М1
    Нет расходов на топливо
    Никаких расходов на топливо. Зарядку электрокара можно производить на бесплатных заправочных станциях по всей стране.
    Удовольствие от вождения
    Бесшумный двигатель в комбинации с новейшими технологиями, использованными при создании элементов интерьера, делает управление электромобилем исключительно приятным и элиминирует усталость при поездках на длинные расстояния.

    Цены на Neta S

    Neta S в заднеприводной версии предлагается на продажу за сумму от 3 миллионов рублей. Топовая версия с двумя электродвигателями продается за 4,5 миллиона рублей. Максимально упакованная комплектация будет стоить от 5 миллионов рублей.

    Любите езду на спортивном автомобиле? Сомневаетесь, как поведет себя китайское электрическое купе в российских условиях? Обратитесь в компанию Atomobility, выберите из каталога любой понравившийся вам автомобиль. Долгосрочная подписка только входит в моду, но она действительно является удобной формой аренды автомобиля. Оформление долгосрочной подписки в онлайн-режиме на сайте компании займет не более 30 минут.

    Доступные электромобили в аренду в Atomobility

    ВСЁ ВКЛЮЧЕНО В ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ПЛАТЕЖ
    ВЫГОДНЕЕ ЧЕМ КРЕДИТ И УДОБНЕЕ ЧЕМ ПРОКАТ
    НОВЫЕ АВТО, СОБСТВЕННЫЙ АВТОПАРК
    СТРАХОВКА И БЕЗОПАСНОСТЬ

    FAQ - популярные вопросы про Neta S и ответы на них

    Подскажите, пожалуйста, за какое время можно подзарядить Neta S?
    — Электроседан поддерживает режим быстрой зарядки и подзаряжается от источника постоянного тока за 40 минут. От бытовой розетки зарядка будет длиться 10-12 часов.
    Что означают аббревиатуры DC и AC на картах с указанием местоположения зарядных станций?
    — Аббревиатуры обозначают различные типы зарядных станций: DC переменного и AC постоянного тока.
    Знаю, что в Хабаровском крае установлено более 80 зарядных станций. А как обстоит дело в Тюменской области?
    — На территории Тюменской области на сегодняшний день имеется около 120 зарядных станций.
    Какая мощность у станций медленной и быстрой зарядки в Москве?
    — У станций медленной зарядки мощность составляет 22 кВт/ч, у станций быстрой зарядки – 50 кВт/ч.
    Станций какого типа в России больше – быстрой или медленной зарядки?
    — 80% всех зарядных станций в России принадлежат к типу медленной зарядки. Постепенно положение меняется: на заводах, производящих зарядные устройства, особое внимание уделяется вводу в строй быстрых зарядных станций.
    Все про зарядную инфраструктуру и карта зарядных станций
      Error get alias