Виджет atomobility
 
 
Neta GT
Электромобиль
Neta GT
Характеристики, комплектации и цены, фото, отзывы водителей об электрическом автомобиле
Хотите приобрести или арендовать Neta GT
Оставьте заявку и мы проконсультируем Вас по всем интересующим вопросам
Neta GT
Коротко об электромобиле
Neta GT – спортивный электромобиль китайской компании Hozon Auto, сделанный на основе седана Neta S. Зрители впервые увидели новинку в декабре 2022 года на пышной презентации в Шанхае. Электрокар был представлен как четырехместный электрический родстер – первый такого типа не только в Китае, но и в мире.

Спортивное купе собирается на инновационной модульной платформе Shenlai. Двухдверный электромобиль уже более полугода продается в Китае и через дилеров в нескольких других странах. Сборка спортивного купе проходит под девизом компании: «ценность для всех».
История бренда
Молодая китайская компания Hozon Auto была основана в 2014 году в одной из восточных провинций Китая Чжэцзян. Партнером Hozon Auto с самого начала стала компания Sinohytec, известная экологическими исследованиям в области использования водорода как альтернативного топлива. Весной 2019 года в Пекине был открыт совместный Центр дизайна. Сразу же начался выпуск серийного электромобиля под маркой Neta. Hozon – аббревиатура сложного названия компании, которое придумал ее основатель инженер Фан Юньчжоу: Zhejilang Hezhong New Energy Automobile. На сегодняшний день компания выпустила 4 автомобиля и 4 концепт-кара.

Основные технические характеристики

Электромобиль Neta GT представляет собой классическое двухдверное купе, только с электрическим двигателем.

Технические характеристики Neta GT:
  • синхронный электродвигатель мощностью 228 л.с. (два двигателя в новой версии);
  • запас хода без подзарядки на 560 км;
  • пиковый крутящий момент – 620 Нм;
  • тяговая литий-ионная аккумуляторная батарея мощностью 78 кВт·ч;
  • передняя двухрычажная подвеска;
  • задняя многорычажная подвеска;
  • разгон до 100 км/час происходит за 3,6 секунды;
  • максимальная скорость – 190 км/час;
  • режим регенеративного торможения;
  • модернизированная система шасси;
  • комплексная интеллектуальная помощь водителю включена в систему ADAS L2 с двумя чипами Horizon Robotic Journey 3;
  • сверхнизкий центр тяжести – 450 мм;
  • нулевой тормозной путь – 32 м;
  • голосовой помощник водителя А1;
  • система обратного видео;
  • датчики дождя;
  • система «умный ключ».
Электронное управление электромобилем осуществляется с помощью тончайшего панельного центрального экрана. Рядом с ним расположен огромный 17,6-дюймовый планшет мультимедийной системы.

Заряжаться Neta GT может как от бытовой розетки, так и от источника постоянного тока в режиме быстрой зарядки. Время соответственно составляет 11-12 часов в первом случае и 30 минут во втором.

Полуавтономное вождение обеспечивают встроенные лидары, безопасное вождение – вписанный в край лобового стекла радар. Электромобиль радует легким управлением и плавной ездой. При движении по городским улицам расход топлива особенно экономичен.
Поможем подобрать авто
Если вы хотите купить или арендовать автомобиль, мы с радостью проконсультируем Вас по всем интересующим вопросам.

Внешний вид. Интерьер. Экстерьер.

Фото и видео электромобиля Neta GT
Дизайн Neta GT можно охарактеризовать как воплощение в жизнь философии уверенного в себе электромобиля нового поколения. Утонченный дизайн спорткара – результат внедрения в автомобильную промышленность новых идей и технологий. Спортивный суперкар Neta GT предстает во всей красе широкофюзеляжного дизайна, подчеркнутого стильным стеклянным раздвижным люком на крыше.

Передние фары узко вытянуты под наклоном, притягивают взгляд четко выраженные в дизайне воздухозаборники. Выдвижные ручки и безрамочные двери усиливают аэродинамику.
В стандартной версии колеса с легкосплавными дисками имеют размер 19 дюймов. Багажные отсеки оборудованы сзади и спереди. Задний багажник довольно вместителен: 347 л (606 со сложенным вторым рядом), емкость дополнительного переднего: 50 л. Стойки окрашены черным в цвет кузова.

Габариты электрокупе: 4,7х1,9х1,4 м. Колесная база составляет 2770 мм.

Neta GT представлен на рынке в 6 цветовых гаммах. 4 холодных оттенка и два теплых:
  • голубой
  • серый
  • черный
  • белый
  • красный
  • коралловый
Салон четырехместный, но трудно говорить о комфорте для задних пассажиров. Электроприводом, обогревом, массажем и подголовниками обеспечены исключительно передние кресла. Спортивный электрокар предлагает езду с удовольствием только для водителя и его спутника на переднем ряду. На задних сиденьях предусмотрены крепления для двух детских автокресел.

Имеется в салоне и обязательная для китайских электромобилей беспроводная зарядка для смартфонов. Место для  нее нашлось на центральном тоннеле, рядом с двумя подстаканниками и кнопкой Старт/Стоп.

У спортивного купе имеется секрет: за задними сиденьями оборудован отсек для хранения шлема с электронным управлением. Руль электрокара особой спортивной формы в виде буквы D с тремя спицами.

Салон отделан пластиком и экологическим материалом из углеродного волокна, кресла обтянуты мягкой синтетической кожей. Отделка выполнена в контрастном сочетании черного и оранжевого цветов. Производитель предлагает на выбор 4 варианта отделки салона. В любой версии салон полностью изолирован от наружного шума и позволяет в полной мере наслаждаться спортивной ездой. Музыка, усиленная 12 динамиками, поражает воображение чистым звуком от 4D кокпита.

Система безопасности оборудована по последнему слову техники. Кроме стандартного набора производители снабдили Neta GT блоком автоматического торможения и блоком контроля за приближающимся столкновением.
Познакомиться с электромобилем

Комплектации и цены

Neta GT собирается в двух комплектациях: Neta GT 660 с двумя двигателями и Neta GT 560 с одним. Модель с одним двигателем заднеприводная, с двумя – полноприводная. Комплектации имеют одинаковый запас хода и равную максимальную скорость, но разительно отличаются мощностью: 228 и 486 л.с. соответственно.
Отзывы автовладельцев об электромобиле Neta GT
Борис Сергеевич, бизнесмен
Санкт-Петербург
Neta GT исполнила мою мечту о спортивном и сравнительно недорогом спорткаре. Приобрел только 2 недели назад, пока осваиваюсь. Больше всего нравится моментальный разгон и приличная для электромобиля скорость. С зарядкой никаких проблем – заряжаю дома от бытовой розетки за ночь, хватает на 3 дня.
Владислав, преподаватель иностранных языков
Хабаровск
Ощущения от езды самые острые. На повороте при скорости слегка заносит, зато управление легкое. Импонирует оригинальный экстерьер с узкими длинными фарами и стеклянным люком. Цвет выбирать не пришлось – какой достался, но и серый выглядит довольно стильно.
Арсений, экономист
Выборг
До Neta GT ездил на Zeekr 001, так что к электромобилям уже привык. Zeekr брал в аренду, теперь приобрел авто в собственность. Надеюсь, подружимся. В электрокаре все нравится, кроме отсутствия простора на заднем ряду. Можно сказать, что второй ряд кресел запасной, зато первый – просто восторг! И регулировка, и массаж, и вентиляция.
Петр, визажист
Москва
Спортивная Neta GT – мой первый электромобиль, пока рано делать серьезный вывод, но по первому впечатлению ощущения приятные. Электроника на уровне, экран с хорошим разрешением, голосовой помощник реально помогает. Пока езжу только от дома до работы, но в ближайшее время хочу опробовать Neta на трассе.

Основные конкуренты

Neta GT как уникальный в своем роде электрический спорткар-купе имеет нескольких конкурентов из разных стран:                                  
  • Hyundai IONIQ 6 – южнокорейский электроседан суббренда Ioniq с дальностью хода более 600 км;
  • BMW i8 – полноприводное двухдверное купе из Германии с гибридным двигателем;
  • Mercedes-Benz C Class AMG4 – компактный электромобиль представительского класса из Германии;
  • Lotus Exige II – двухдверный двухместный спорткар из Великобритании;
  • Porsche 911 IV – представитель немецких спортивных автомобилей категории GT.
Конкуренты, бесспорно, достойные по всем параметрам, и все-таки Neta GT есть чем похвастаться. Во-первых, это единственное в мире спортивное электрическое двухдверное купе. Во-вторых, впечатляет моментальный разгон до скорости в 100 км/час.
Интересное про электромобили
    Электрические автомобили – наше будущее. Все больше владельцев автомобилей выбирают этот тихий и экологический вид транспорта
    Бесплатная парковка в Москве
    Предусмотрена свободная и бесплатная парковка электромобилей по всей Москве.
    Уже не нужно ездить кругами и терять время в поисках места для парковки в центре.
    Бесплатный проезд
    Предусмотрен бесплатный проезд электромобилей по платным трассам.
    Не нужно стоять в пробках, объезжайте их бесплатно по платным трассам ЦКАД, М4, М11, М1
    Нет расходов на топливо
    Никаких расходов на топливо. Зарядку электрокара можно производить на бесплатных заправочных станциях по всей стране.
    Удовольствие от вождения
    Бесшумный двигатель в комбинации с новейшими технологиями, использованными при создании элементов интерьера, делает управление электромобилем исключительно приятным и элиминирует усталость при поездках на длинные расстояния.

    Цены на Neta GT

    Приобрести спортивное купе Neta GT в собственность можно у автодилеров за сумму от 4,5 миллионов рублей. В такую сумму обойдется одномоторный электрокар, версия с двумя электродвигателями стоит дороже – от 5 миллионов рублей. Надо отметить, что в своем ценовом диапазоне Neta GT является самым скоростным электромобилем.

    Любите езду на спортивном автомобиле? Сомневаетесь, как поведет себя китайское купе в российских условиях? Обратитесь в компанию Atomobility, выберите из каталога любой понравившийся вам автомобиль. Долгосрочная подписка только входит в моду, но это действительно удобная форма аренды автомобиля. Оформление долгосрочной подписки в онлайн-режиме на сайте компании займет не более 30 минут.

    Доступные электромобили в аренду в Atomobility

    ВСЁ ВКЛЮЧЕНО В ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ПЛАТЕЖ
    ВЫГОДНЕЕ ЧЕМ КРЕДИТ И УДОБНЕЕ ЧЕМ ПРОКАТ
    НОВЫЕ АВТО, СОБСТВЕННЫЙ АВТОПАРК
    СТРАХОВКА И БЕЗОПАСНОСТЬ

    FAQ - популярные вопросы про Neta GT и ответы на них

    Подскажите, пожалуйста, за какое время можно подзарядить Neta GT?
    — Электрокар поддерживает режим быстрой зарядки и подзаряжается от источника постоянного тока за 30 минут. От бытовой розетки зарядка будет длиться 10-12 часов.
    Что означают аббревиатуры DC и AC на картах с указанием местоположения зарядных станций?
    — Аббревиатуры обозначают различные типы зарядных станций: DC переменного и AC постоянного тока.
    Знаю, что в Хабаровском крае установлено более 80 зарядных станций. А как обстоит дело в Тюменской области?
    — На территории Тюменской области на сегодняшний день имеется около 120 зарядных станций.
    Какая мощность у станций медленной и быстрой зарядки в Москве?
    — У станций медленной зарядки мощность составляет 22 кВт/ч, у станций быстрой зарядки – 50 кВт/ч.
    Станций какого типа в России больше – быстрой или медленной зарядки?
    — 80% всех зарядных станций в России принадлежат к типу медленной зарядки. Постепенно положение меняется: на заводах, производящих зарядные устройства, особое внимание уделяется вводу в строй быстрых зарядных станций.
    Все про зарядную инфраструктуру и карта зарядных станций
      Error get alias