Характеристики, комплектации и цены, фото, отзывы водителей об электрическом автомобиле
Хотите приобрести или арендовать Baojun E200
Оставьте заявку и мы проконсультируем Вас по всем интересующим вопросам
Москвич 3е
Коротко об электромобиле
В 2001 году с конвейера сошел последний автомобиль «Москвич», оставив позади более полувека истории одного из крупнейших отечественных заводов. Казалось бы, на этом все завершилось, но вот в ноябре 2022 года серийное производство марки снова открыто. Анонсированный ранее третий Москвич 3 стал визуально копией китайского JAC JS4, взяв основные элементы дизайна и конструкции. На этом компания не остановилась и в угоду «зеленой энергии» выпустила электрический вариант кроссовера – Москвич 3е. Сравнительно небольшой, комфортный, экономный в потреблении, российский электрокар может похвастать стильным дизайном, уверенной управляемостью в высоком скоростном режиме и полностью укомплектованным по последнему слову техники салоном.
История бренда
Скепсис по поводу копирования китайского аналога не обоснован. Тому есть ряд причин. Во-первых, приятно, что отечественное, хорошо знакомое старшему поколению, производство снова работает. Во-вторых, характеристики Москвич 3е, несмотря на схожий с JAC iEVS4 дизайн, все-таки отличаются. Взяв готовое решение, позволяющее сократить время на разработку концепта кузова и ходовых частей, инженеры бренда органично дополнили его собственными разработками и деталями интерьера. У нашего авто более емкая батарея с внушительным запасом производительности, есть датчики света и дневные ходовые огни, панорамная крыша, функция раскладки задних сидений, а также усовершенствованная система безопасности.
Основные технические характеристики
Заявленный производителем мотор мощностью в 68 л.с. на деле в пиковые моменты показывает до 193 л.с., позволяя уверенно набирать скорость до сотни за 8 сек. Максимальная скорость на уровне 140 км/ч, чего с лихвой хватает для повседневных нужд.
Кроссовер обладает небольшими габаритами ДШВ 4410х1800х1660, весом в 1690 кг и клиренсом в 170 мм, типичными для представителей С-класса. За счет этого, прекрасно сочетается как с городским образом жизни, так и весьма неплох в загородных поездках, где важен показатель проходимости. Переднеприводный, с автоматической КПП и независимой пружинной подвеской на дисковых вентилируемых тормозах, он легко входит в повороты, держит устойчивость и остается маневренным при любом темпе поездок.
Отличная от прототипа система безопасности включает в себя стабилизацию, датчик давления шин, антиблокировочную систему и блокировку замков задних дверей.
Полностью электрический Москвич 3е получил более продвинутую, чем у своего азиатского собрата, литий-ионную батарею на 65,7 кВт·ч, обеспечивающую запас хода до 420 км, что при улучшенной системе энергопотребления дает стабильную рабочую скорость без каких-либо провалов после снижения заряда менее 30%. В целом, зарядки хватает на несколько дней.
Заряжается кроссовер от бытовой розетки 220В в медленном режиме около 24 часов и посредством ЭЗС – 1,5 часа до полного заряда.
Внутренние системы функционируют на платформе Android Auto, передавая данные о состоянии авто на экран приборной панели над рулем. Второй мультимедийный 10,25-дюймовый монитор высокой четкости HD, расположенный по центру панели, передает данные с камер заднего вида и кругового обзора, а также позволяет пользоваться системой проигрывания видео/аудио, управлять климат-контролем и навигацией с поддержкой GPS.
Поможем подобрать авто
Если вы хотите купить или арендовать автомобиль, мы с радостью проконсультируем Вас по всем интересующим вопросам.
Кроме очевидных внутренних различий и разнообразий оснащения, Москвич 3е не изобрел нового видения в кузовном дизайне – внешне это все тот же JAC iEVS4, только с отечественными шильдиками и слегка измененной передней частью. Перебивая хейтеров, сразу скажем, концепт кузова был согласован для производства китайским заводом, и это позволило выпустить отечественный автомобиль в разы быстрее, не тратя времени на разработку конструкции. В противном случае новинку от Москвича было бы дольше ждать.
Снаружи кроссовер выглядит стильно, сочетая плавность линий с узкими L-образными светодиодными фарами и ходовыми огнями, соединенными одной линией подсветки. Наверху, в отличие от прототипа, Москвич 3е оснащен рейлингами для установки автобагажника на крыше – приятный бонус для путешествий с крупногабаритными грузами.
Внутри электрокар имеет довольно просторный салон на 5 мест с терморегуляцией, оформленный пластиком и искусственной кожей в контрастных цветах. Яркие акценты создают ощущение некоего спортивного электрокара премиальной линейки, что выглядит весьма симпатично. Среди прочих интересных акцентов: полностью кожаный эргономичный руль, цифровая панель с сенсорным управлением вместо привычных кнопок, дублирующая основные команды на руль, поворотный селектор для выбора направления движения и специальная кнопка для экстренного вызова скорой помощи. В зону доступа центральной панели вмонтирована розетка на 12В, USB-порт и небольшой карман для хранения мелких вещей вместо бардачка.
Еще одна непосредственная фишка отечественного дизайна в отличие от китайского прототипа – огромный панорамный люк из прозрачного укрепленного стекла, дающий визуально больше пространства и освещения салону.
Как и у любого кроссовера, внутри Москвича имеется оборудованный вместительный багажник на 520 л, объем которого меняется в большую сторону при сборке спинок сидений заднего ряда. Вкупе с возможностью установить дополнительный отсек на крыше получаем отличный вариант для перевозки разнообразных грузов, незаменимый и в путешествиях.
Безопасность Москвича 3е обеспечивают передние и боковые подушки, система ABS, базовые настройки хода, камеры мониторинга слепых зон и кругового обзора. Круиз-контроль с возможностью удержания полосы и системой распознавания препятствий пока на стадии разработки.
Познакомиться с электромобилем
Комплектации и цены
В виду сравнительно небольшого объема серийного производства и недавнего выхода на рынок электрический Москвич 3е доступен только в одной стандартной комплектации мощностью 68 л.с с емкостью батареи 65,7 кВт⋅ч. Заявленный заводской цвет в палитре один – серо-голубой оттенок, выглядящий необычно и довольно неизбито на фоне других авто.
Отзывы автовладельцев об электромобиле Москвич 3е
Игорь, финансовый консультант
Санкт-Петербург
Приобрел Москвич 3е пару месяцев назад. Проехал на нем уже 3000 км, поэтому могу с уверенностью сказать, что машина вполне адекватно себя ведет на дороге и ничем не уступает собратьям по классу на бензине. Электричества мне хватает на 380-400 км, расход умеренный, хорошо маневрирует и мягко едет.
Анастасия, психолог
Москва
Внешне и внутренне Москвич 3е – стильный автомобиль с массой разнообразных полезных функций. Отдельное слово панорамной крыше – так и хочется открыть люк и ехать с ветерком с летнюю погоду. Недостатков с момента покупки не заметила, одни только плюсы.
Владислав, топ-менеджер
Краснодар
Взял Москвич 3е у дилера по цене 3,5 миллиона. В целом, всем доволен. За свои деньги качество сборки на высоте. К ходовке никаких вопросов, разве что полноценного круиза не хватает, а в остальном хороший автомобиль.
Михаил, адвокат
Коломна
Если уж и пересаживаться на «электрички», то на свои, родные, поддерживая отечественного производителя. Радует, что есть полная поддержка и сервис от завода, что в отличие от китайцев добавляет ощущения надежности. Цена-качество у Москвича 3е в балансе: никаких нареканий в эксплуатации, красивый дизайн, экономное потребление батареи.
Игорь, финансовый консультант
Санкт-Петербург
Приобрел Москвич 3е пару месяцев назад. Проехал на нем уже 3000 км, поэтому могу с уверенностью сказать, что машина вполне адекватно себя ведет на дороге и ничем не уступает собратьям по классу на бензине. Электричества мне хватает на 380-400 км, расход умеренный, хорошо маневрирует и мягко едет.
Анастасия, психолог
Москва
Внешне и внутренне Москвич 3е – стильный автомобиль с массой разнообразных полезных функций. Отдельное слово панорамной крыше – так и хочется открыть люк и ехать с ветерком с летнюю погоду. Недостатков с момента покупки не заметила, одни только плюсы.
Владислав, топ-менеджер
Краснодар
Взял Москвич 3е у дилера по цене 3,5 миллиона. В целом, всем доволен. За свои деньги качество сборки на высоте. К ходовке никаких вопросов, разве что полноценного круиза не хватает, а в остальном хороший автомобиль.
Михаил, адвокат
Коломна
Если уж и пересаживаться на «электрички», то на свои, родные, поддерживая отечественного производителя. Радует, что есть полная поддержка и сервис от завода, что в отличие от китайцев добавляет ощущения надежности. Цена-качество у Москвича 3е в балансе: никаких нареканий в эксплуатации, красивый дизайн, экономное потребление батареи.
Основные конкуренты
В сравнении с прототипом того же класса JAC JS4, Москвич 3е получил более объемную батарею в 65,7 кВт·ч (у JAC JS4 – 50 кВт·ч), что позволило увеличить запас хода. В пиковые моменты загрузки, выдавая 193 л.с., мотор ведет себя в разы мощнее, позволяя достигать разгона до сотни быстрее. С технологическим оснащением и качеством сборки наш соотечественник также ушел на шаг вперед, предложив расширенную систему безопасности и интересные пользовательские фишки.
Еще один одноклассник Москвича 3е по цене и классу – российский электрокар Evolute 6i-Joy. Здесь первенство также на стороне первого. Москвич на порядок мощнее, просторнее и имеет более продвинутое оборудование на борту.
Интересное про электромобили
Электрические автомобили – наше будущее. Все больше владельцев автомобилей выбирают этот тихий и экологический вид транспорта
Бесплатная парковка в Москве
Предусмотрена свободная и бесплатная парковка электромобилей по всей Москве. Уже не нужно ездить кругами и терять время в поисках места для парковки в центре.
Бесплатный проезд
Предусмотрен бесплатный проезд электромобилей по платным трассам. Не нужно стоять в пробках, объезжайте их бесплатно по платным трассам ЦКАД, М4, М11, М1
Нет расходов на топливо
Никаких расходов на топливо. Зарядку электрокара можно производить на бесплатных заправочных станциях по всей стране.
Удовольствие от вождения
Бесшумный двигатель в комбинации с новейшими технологиями, использованными при создании элементов интерьера, делает управление электромобилем исключительно приятным и элиминирует усталость при поездках на длинные расстояния.
Цены Москвич 3е
На сегодняшний день предложение рынка по покупке отечественного электрокара – 3,5 млн. руб. Есть варианты с оформлением кредита в трейд-ин через официальных дилеров, но скидка там довольно небольшая – порядка 300 тыс.руб. Что интересно, многие авто, собираемые в России, удостоились программы государственной поддержки с вычетом до 33% стоимости покупки на старте продаж. Однако, субсидий на Москвич 3е объявлено не было. По заявлениям Министерства финансов электрокар уже продается по сниженной базовой ценой.
Еще одной возможностью оценить Москвич 3е в деле может стать аренда по подписке на 6 месяцев и более от сервиса Atomobility, предлагающего одни из самых популярных электромобилей на выгодных условиях. Чтобы оформить прокат, понадобится несколько минут и данные ваших документов. После прохождения процедуры проверки, авто доставят прямиком к вашему дому. Хороший вариант за небольшую стоимость как альтернатива покупке.
Доступные электромобили в аренду в Atomobility
ВСЁ ВКЛЮЧЕНО В ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ПЛАТЕЖ
ВЫГОДНЕЕ ЧЕМ КРЕДИТ И УДОБНЕЕ ЧЕМ ПРОКАТ
НОВЫЕ АВТО, СОБСТВЕННЫЙ АВТОПАРК
СТРАХОВКА И БЕЗОПАСНОСТЬ
FAQ - популярные вопросы про Москвич 3еи ответы на них
— Какие документы понадобятся для аренды Москвич 3е через сервис Atomobility?
— Паспорт и водительские права.
— Можно ли взять авто в прокат для поездки в другой город?
— Да. Перед поездкой за пределы Москвы необходимо известить сервис о дальности вашего маршрута.
— Сколько длится зарядка Москвич 3е?
— В режиме быстрой зарядки на ЭЗС до 100% – 1,5 часа, до 80% – 45 минут, от домашней розетки 220В – 24 часа.
— Какой запас хода на одном заряде?
— 420 км в среднем скоростном режиме.
— Какая мощность мотора Москвич 3е?
— 68 л.с. по паспорту, 193 л.с. – при пиковой нагрузке в режиме разгона.
— За сколько разгоняется до 100 км/час?
— От 8 до 8,5 секунды в зависимости от дорожных условий.
— Можно ли зарядить Москвич 3е дома от розетки 220В?
— Да. Кабель для зарядки переменного тока Type 2 идет в комплекте к авто.
— Какие заправки подойдут для зарядки Москвич 3е в Москве?
— В Москве более 220 электрозаправок, и почти все из них поддерживают требуемую для Москвича 3е зарядку с типом разъема Type 2.
— Какую максимальную скорость развивает Москвич 3е?
— 140 км/ч
— Какой объем батареи у Москвич 3е?
— 65,7 кВт*ч
Все про зарядную инфраструктуру и карта зарядных станций