Mitsubishi i-MiEV
Электромобиль
Mitsubishi i-MiEV
Характеристики, комплектации и цены, фото, отзывы водителей об электрическом автомобиле
Хотите приобрести или арендовать Mitsubishi i-MiEV
Оставьте заявку и мы проконсультируем Вас по всем интересующим вопросам
Mitsubishi i-MiEV
Коротко об электромобиле
Сокращение i-MiEV означает в дословном переводе "инновационный электромобиль". Это пятидверный хэтчбек от японской компании Mitsubishi Motors. Реализовывать авто начали в 2009 г, но в ограниченном количестве. Электрокары оформлялись в Японии по предварительным заказам. Для публичной продажи машина стала доступна в 2010 г. На японском рынке электромобили распространялись с апреля, а к октябрю Mitsubishi i-MiEV начали поставлять в европейские страны.

Автомобиль популярен у японцев. Внешне он напоминает Mitsubishi COLT. Электрокар выполнен в виде полноценного универсала, который производят многие разработчики авто на ДВС.
История бренда
Mitsubishi Motors за один календарный год реализовали свыше 1,4 тысячи электромобилей Mitsubishi i-MiEV. И это только в самой стране восходящего солнца! В Великобританию, а также Гонконг отправилось 250 автомобилей. Экспортировать "электричку" в европейские и азиатские страны, а также Австралию начали в 2010 году, а еще через год Mitsubishi i-MiEV появился на рынках Америки. Частные лица и владельцы таксопарков Канады и США закупали хэтчбеки с начала 2012 г.

Стоит отметить, что для американского рынка выпускалась версия Mitsubishi i. Она по размерам крупнее, а также оснащалась некоторыми дополнительными опциями. В США продажи электромобиля были не очень высокими, поскольку стоимость улучшенной комплектации была внушительной. Корпорация Mitsubishi добилась снижения цен, что привлекло новую волну покупателей. В Россию машины завозят некоторые дилеры в частном порядке.

Основные технические характеристики

Электрокар Mitsubishi i-MiEV основан на топливной версии Mitsubishi i, которая производилась с 2006 г. Обновленный хэтчбек оснащен мотором с тремя цилиндрами мощностью 64 л.с. Силовая тяга у двигателя 180 Н*м. Располагается движок на задней оси вместе с водяным охлаждением и радиатором. Здесь же находится трансмиссия. Под полом располагается Li-ion батарея, емкость которой равна 16 кВт·ч. При таком аккумуляторе запас хода составляет всего 160 км.

Авто работает при помощи своеобразной коробки передач. Это роботизированная система, которая функционирует в нескольких режимах:
  • P — паркинг;
  • R — задний ход;
  • N — нейтралка;
  • D — аналог 1  и 2 передачи у ручной КПП (подходит при движении в гору);
  • B — умная опция, которая может переключать на нейтральную скорость при движении со склона (позволяет экономить заряд батареи);
  • Eco — режим дает возможность вести машину плавно, а разгон осуществлять медленно.

Электрический двигатель синхронного типа. Производитель предоставляет гарантию на 100 тысяч километров, что приравнивается к 8 годам эксплуатации. Мотор на постоянных магнитах обладает практически моментальным ускорением. С нуля до 100 км/ч электромобиль разгоняется за 9,6 сек. Максимально возможная скорость Mitsubishi i-MiEV — 130 км/ч. Однако по заверениям разработчиков приемлемая скорость передвижения на этом авто от 50 до 70 км/ч.

Аккумулятор электромобиля состоит из 88 ячеек, располагающихся на 22 модулях. Он защищен стальным листом и водонепроницаем. Если заряжать батарею от розетки на 120 В, то полностью восстановить энергию можно за 22,5 ч. При зарядке от стандартного источника питания на 220 В времени уходит значительно меньше — 7 ч. Батарея, как и электромотор, имеет свою гарантию. Производитель устанавливает ее на 160 тысяч километров, т.е. ориентировочно на 10 лет работы. 
Поможем подобрать авто
Если вы хотите купить или арендовать автомобиль, мы с радостью проконсультируем Вас по всем интересующим вопросам.

Внешний вид. Интерьер. Экстерьер.

Фото и видео электромобиля Mitsubishi i-MiEV
Выглядит электромобиль футуристично и без излишеств. Лаконичный экстерьер является основой концепции современных автомобилей. Для Mitsubishi i-MiEV была введена специальная окраска кузова — белый кузов с синим багажником и капотом. Такое решением было вызвано необходимостью экономить электроэнергию на солнце, ведь темный цвет увеличивает потребление заряда на 10%.

Передний бампер у кузова покатый, что обеспечивает снижение сопротивления воздуха. Оптика электромобиля выполнена на светодиодах. Впереди фары имеют форму капли, а поворотники повторяют их очертания. Бампер смотрится оригинально, а в его нижней части расположился воздухозаборник. Там же размещены противотуманные LED-фонари.

Боковины у электрокара смотрятся выражено, двери внушительного размера. Габариты авто:
  • длина кузова — 3475 мм;
  • ширина машины — 1475 мм;
  • высота — 1610 мм.
При этом клиренс составляет 150 мм.

Задний бампер не менее выраженный, нежели передний. Смотрится электрокар с тыльной стороны как полноценный хэтчбек. Колесные диски литые 15-дюймовые.

Салон Mitsubishi i-MiEV отличается простотой. Бюджетное исполнение интерьера отвечает требованиям экономии, что и сказалось на цене автомобиля. Дешевая обивка сидений и жесткий пластик свидетельствуют о небольших затратах на обустройство салона. Но при этом он не лишен ощущения комфорта.

На центральной части панели располагается большой экран, посредством которого контролируются опции авто. Здесь присутствует навигация, голосовое управление аудиосистемой, камера заднего вида, USB-порт, CD-проигрыватель.

Внизу дисплея размещены воздуховоды и три рукоятки управления, которые отвечают за:
  • кондиционер;
  • печное отопление;
  • подачу воздуха в салон.

Руль стандартного образца. Такое же рулевое колесо установлено на Mitsubishi Lancer и COLT. Приборная панель необычна для рядового водителя. Экран разделен на три сектора. В первом отображается скорость и уровень заряда, на втором установлен спидометр, а также экономайзер, позволяющий оценивать степень расхода заряда.

Принцип работы экономайзера прост:
  • Eco — означает нормальный расход электроэнергии;
  • Power — перерасход заряда;
  • Charge — подзарядка при торможении.

На третьей части приборного дисплея выводится информация о пробеге: за день и общий. Под панелью располагается рычаг, который необходим для переключения скорости.

Салон электромобиля вместительный и рассчитан на четырех взрослых человек. Багажный отсек тоже имеет много свободного пространства. Каждый электромобиль Mitsubishi i-MiEV комплектуется ключом-брелоком, на котором видна зарядка авто.
Познакомиться с электромобилем

Комплектации и цены

Электрический хэтчбек разрабатывался с учетом реализации в определенных странах. Так для Японии изначально выпускались две модификации, которые отличались мощностью электродвигателя: на 41 л.с. и на 64 л.с. Для США, Европы и России выпускались улучшенные модели с мотором на 67 л.с. При этом все комплектации обладают практически одинаковым набором опций.
Отзывы автовладельцев об электромобиле Mitsubishi i-MiEV
Вячеслав П., работник IT-службы
Москва
Для меня эта машина стала настоящей экзотикой. Купить получилось практически за копейки с рук. Со временем понял, что очень доволен покупкой. Заводится машина на раз и никаких тебе вредных выбросов в атмосферу. Крутящий момент выдает отличный. Едет достаточно плавно, без рывков. Конечно, в другой город поехать не рискну, т.к. запас хода все-таки маловат. Но в рамках города и в область езжу спокойно. Благо, зарядных станций по столице хватает.
Вероника Стриганова, директор кафе
Нижний Новгород
Привлек дизайн и невысокая цена. Взяла без сомнений, поскольку необходим был бюджетный вариант для решения рабочих вопросов. На данный момент устраивает все полностью. Внутри просторно, нет ощущения дискомфорта. Заряжается за ночь спокойно, поэтому проблем с этим не возникает.
Велигжанова Юля, парикмахер
Уфа
Мне этот автомобиль подарили. Была очень удивлена. Он мне показался таким смешным. Но сейчас понимаю, что я заметно выделяюсь на дороге. Несмотря на то, что модель не новая, но выглядит очень современно. Переживала по поводу того, что может разрядиться на дороге. Но в этой машине очень легко отслеживать уровень заряда, поэтому я всегда успеваю доехать до ближайшей ЭЗС.
Кирилл Московский, прораб
Сергиев-Посад
Доступный, с понятным управлением. Пользуюсь уже не первый год. С уверенностью могу сказать, что вопрос деградации аккумулятора тут не стоит. Запас хода, конечно, в реальности не совсем такой, как указан. Но тут уж ориентировались на Японию. В наших условиях при перепадах температур и прочих погодных факторах проехать 100 км можно спокойно. Если температура низкая, например, зимой, то чуть меньше — 90 км.

Основные конкуренты

В качестве аналогичной модели для Mitsubishi i-MiEV выступает Nissan Leaf. Во многом модели схожи: два пятидверных хэтчбека на электрической тяге с обтекаемой формой кузова. По габаритам и клиренсу Nissan больше. Отличается и мощность двигателя. Но несмотря на то, что заднеприводный электрохэтчбек от Mitsubishi менее мощный, он отлично показывает себя на дороге и имеет больше возможностей для парковки на малом пространстве.
Интересное про электромобили
    Электрические автомобили – наше будущее. Все больше владельцев автомобилей выбирают этот тихий и экологический вид транспорта
    Бесплатная парковка в Москве
    Предусмотрена свободная и бесплатная парковка электромобилей по всей Москве.
    Уже не нужно ездить кругами и терять время в поисках места для парковки в центре.
    Бесплатный проезд
    Предусмотрен бесплатный проезд электромобилей по платным трассам.
    Не нужно стоять в пробках, объезжайте их бесплатно по платным трассам ЦКАД, М4, М11, М1
    Нет расходов на топливо
    Никаких расходов на топливо. Зарядку электрокара можно производить на бесплатных заправочных станциях по всей стране.
    Удовольствие от вождения
    Бесшумный двигатель в комбинации с новейшими технологиями, использованными при создании элементов интерьера, делает управление электромобилем исключительно приятным и элиминирует усталость при поездках на длинные расстояния.

    Цены на Mitsubishi i-MiEV

    Комплектация для США была намного дороже, нежели для рынка Японии. Если переводить на российские деньги, то в Америке Mitsubishi i-MiEV на момент выпуска стоил 1 000 000 рублей. В России же приобрести авто от дилера можно за 2-3 миллиона рублей. Автомобили с пробегом от частных продавцов можно приобрести от 600 000 до 1 000 000 рублей.

    На данный момент в Atomobility Mitsubishi i-MiEV не предоставляется по подписке. Но среди доступных моделей можно найти множество подходящих вариантов. Выбрать электромобиль каждый сможет по желаемым параметрам. Для оформления подписки достаточно предоставить паспорт гражданина РФ и водительское удостоверение. Но необходимо соответствовать двум главным условиям: возраст – от 23 лет и водительский стаж – более 3 лет.



    Доступные электромобили в аренду в Atomobility

    ВСЁ ВКЛЮЧЕНО В ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ПЛАТЕЖ
    ВЫГОДНЕЕ ЧЕМ КРЕДИТ И УДОБНЕЕ ЧЕМ ПРОКАТ
    НОВЫЕ АВТО, СОБСТВЕННЫЙ АВТОПАРК
    СТРАХОВКА И БЕЗОПАСНОСТЬ

    FAQ - популярные вопросы про Mitsubishi i-MiEV и ответы на них

    За какое время можно зарядить Mitsubishi i-MiEV?
    — От стандартной розетки полностью восстановить заряд можно за 7 ч.
    Какая емкость у аккумулятора Mitsubishi i-MiEV?
    — Емкость Li-ion батареи электрокара 16 кВт·ч.
    Можно ли зарядить Mitsubishi i-MiEV от простой розетки?
    — Электромобиль заряжается от розеток на 120 В и 220 В.
    Есть ли бесплатные паркинги для электромобилей в Москве?
    — Да.
    Какая дальность хода у Mitsubishi i-MiEV?
    — По японским стандартам запас хода у хэтчбека равен 160 км. Но при реальном вождении данное значение сокращается до 100-110 км.
    Какая мощность у электромотора Mitsubishi i-MiEV?
    — Для японского рынка выпускалось две вариации: с силовой установкой на 41 л.с. и на 64 л.с. Для Европы, США и России поставляются электромобили с двигателем на 67 л.с.
    Все про зарядную инфраструктуру и карта зарядных станций
      Error get alias