Выглядит электромобиль футуристично и без излишеств. Лаконичный экстерьер является основой концепции современных автомобилей. Для Mitsubishi i-MiEV была введена специальная окраска кузова — белый кузов с синим багажником и капотом. Такое решением было вызвано необходимостью экономить электроэнергию на солнце, ведь темный цвет увеличивает потребление заряда на 10%.
Передний бампер у кузова покатый, что обеспечивает снижение сопротивления воздуха. Оптика электромобиля выполнена на светодиодах. Впереди фары имеют форму капли, а поворотники повторяют их очертания. Бампер смотрится оригинально, а в его нижней части расположился воздухозаборник. Там же размещены противотуманные LED-фонари.
Боковины у электрокара смотрятся выражено, двери внушительного размера. Габариты авто:
- длина кузова — 3475 мм;
- ширина машины — 1475 мм;
- высота — 1610 мм.
При этом клиренс составляет 150 мм.
Задний бампер не менее выраженный, нежели передний. Смотрится электрокар с тыльной стороны как полноценный хэтчбек. Колесные диски литые 15-дюймовые.
Салон Mitsubishi i-MiEV отличается простотой. Бюджетное исполнение интерьера отвечает требованиям экономии, что и сказалось на цене автомобиля. Дешевая обивка сидений и жесткий пластик свидетельствуют о небольших затратах на обустройство салона. Но при этом он не лишен ощущения комфорта.
На центральной части панели располагается большой экран, посредством которого контролируются опции авто. Здесь присутствует навигация, голосовое управление аудиосистемой, камера заднего вида, USB-порт, CD-проигрыватель.
Внизу дисплея размещены воздуховоды и три рукоятки управления, которые отвечают за:
- кондиционер;
- печное отопление;
- подачу воздуха в салон.
Руль стандартного образца. Такое же рулевое колесо установлено на Mitsubishi Lancer и COLT. Приборная панель необычна для рядового водителя. Экран разделен на три сектора. В первом отображается скорость и уровень заряда, на втором установлен спидометр, а также экономайзер, позволяющий оценивать степень расхода заряда.
Принцип работы экономайзера прост:
- Eco — означает нормальный расход электроэнергии;
- Power — перерасход заряда;
- Charge — подзарядка при торможении.
На третьей части приборного дисплея выводится информация о пробеге: за день и общий. Под панелью располагается рычаг, который необходим для переключения скорости.
Салон электромобиля вместительный и рассчитан на четырех взрослых человек. Багажный отсек тоже имеет много свободного пространства. Каждый электромобиль Mitsubishi i-MiEV комплектуется ключом-брелоком, на котором видна зарядка авто.