По техническим параметрам электрокроссовер не относится к мощным авто, но впечатляет его дизайн. Динамичные линии кузовной части сочетаются с необычными дверями сзади, которые выполнены по типу роторной модели Mazda RX-8.
Экстерьер авто привлекает внимание и напоминает модели бренда в линейке Sport. На капоте Впереди кузова светодиодные фары создают эффект прищуренного взгляда. Радиаторная решетка достаточно узкая и имеет ячеистый рисунок. Передний бампер смотрится мощно, а с тыльной стороны крупная крышка багажника сочетается с утонченными линиями фонарей. Облик модели отличается покатой формой капота и ниспадающей крышей. Габаритная стойка завалена вперед, а на задних створках отсутствуют ручки. Инновационный дизайн подчеркивается округленно-квадратными колесными арками.
Салон японского автомобиля отличается минимализмом. В нем практически нет физических кнопок. В верхней части передней панели располагается дисплей на 7 дюймов, который относится к информационно-развлекательной системе транспортного средства. Здесь же присутствует и второй дисплей таких же размеров, расположенный на основании центральной консоли. Его задача — выводить данные климатической системы и регулировать ее настройку.
Для комфортного управления производитель продумал многофункциональный руль на трехспицевом ободе. Приборная панель имеет несколько аналоговых шкал и дополняется табло на 8,8 дюймов.
Интерьер выполнен из экологичных материалов:
- искусственная кожа;
- ткань, произведенная из переработанного полиэтилена;
- пробковое дерево и пр.
Такой подход к производству свидетельствует о неизменной стратегии Mazda поддержать мировую повестку в поддержку экологии.
Электромобиль характеризуется пятиместной компоновкой салона. Однако на втором пассажирском ряду свободного места не очень много. Расположенный здесь диван при этом комфортен для поездок. Он оснащен тремя подголовниками, а также центральным подлокотником, который можно при необходимости откинуть. На переднем ряду салона установлены эргономичные кресла с регулировкой положений.
Грузовой отсек Mazda MX-30 вместителен. По данным производителя его объем равен 400 л и может быть увеличен за счет складывающихся секций сидений. Интерьер автомобиля сдержанный, но основан на идее натуральности и детально продуман. В каждом элементе салона чувствуется фирменный японский стиль.