В основе электрической платформы полноприводного седана установлено два синхронных электромотора: на 400 л.с. – спереди и 600 л.с. – сзади. Суммарно они производят от 933 до 1111 л.с. мощности в зависимости от комплектации, что регулируется программно, благодаря аппаратной системе чипов EyeQ4 от израильской хай-тек компании Mobileye. Таким образом, удалось достичь впечатляющих ходовых характеристик – разгона до сотни за 2,5 сек., максимальной скорости до 270 км/час и продолжительного запаса хода – до 837 км на одном заряде по циклу WLTP.
Как и у большинства премиальных электрокаров в Lucid Air внизу под полом установлена литий-ионная батарея на 88 кВт⋅ч с системой жидкостного охлаждения, что позволяет заряжать АКБ на сверхмощных 350-киловатных станциях в режиме Supercherger всего за 20 минут. Такое расположение позволило перераспределить центр тяжести вниз, сделав электрокар более устойчивым в маневрах.
Сзади и спереди у Lucid Air – независимая пневмоподвеска, что позволяет поддерживать правильное положение кузова относительно дорожного покрытия и обеспечивать плавность хода без рывков. Тормозная система – дисковая вентилируемая с функцией накопления заряда с помощью рекуперации и защитой от перегрева, что повышает эффективность торможения.
Электрокар получил собственную систему автономного управления DreamDrive – автопилот третьего поколения на базе 32 датчиков, обеспечивающих полное пространственное позиционирование. В рамках нее Lucid Air имеет более 19 активных ассистентов помощи водителю, среди которых:
- адаптивный круиз-контроль,
- автопарковщик,
- функция удержания полосы движения,
- аварийное торможение Car Air,
- контроль внимания водителя,
- Traffic Assist для перемещения в плотном потоке,
- распознавание дорожных знаков и пр.
Экспертные тесты Euro NCAP оценивают высокую степень безопасности электромобиля в 5 баллов из 5 возможных, отмечая его усиленный корпус с хорошей защитой пассажиров при столкновениях.