Электромобиль
Leapmotor C11
по подписке

Электромобили Leapmotor C11 (AT 272 / AT 544 4x4)
Описание и базовые характеристики модели
Описание
Leapmotor C11 – внедорожник 5 дв. D-класса, задний и полный привод. Автомат. Электро двигатели мощностью от 272 до 544 лошадиных сил.
ЗАпас Хода на электротяге
510 / 550 км
Привод
задний / полный
Мощность
272 / 544 л. с.
Разгон
7.9 / 4.8 c
Все новые модели Leapmotor будут предлагаться как в версиях BEV, так и в версиях EREV, флагманский седан C01 в гибридной версии выйдет летом 23 года.

C11 EREV доступен с батарейными блоками мощностью 30,1 кВт*ч и 43,74 кВт*ч, а запас хода по CLTC составляет 180 км и 285 км на батарейках. Гибрид официально поступит в продажу в начале марта, а поставки начнутся в середине марта.
EREV - это, подключаемые гибриды (PHEV), но вместо того, чтобы непосредственно управлять автомобилем, их двигатели внутреннего сгорания действуют как генераторы для зарядки аккумуляторов.

Стартап Leapmotor начал продавать свою третью модель — среднеразмерный кроссовер C11, который стал конкурентом Tesla Model Y. Компания Leapmotor существует с 2015 года (leap переводится с английского как «прыжок»). У неё также в продаже есть переднеприводное спортивное купе S01, оснащённым 125-киловаттным электромотором и батареей ёмкостью 48 кВт·ч. А также компактный хэтчбек T03 c 55 киловаттным электромотором и батареей на 38 кВт·ч.

В основе китайского кроссовера Leapmotor C11 лежит модульная платформа собственной разработки. Колёсная база в 2930 мм позволила разместить в полу батарею ёмкостью на 90 кВт·ч, но предусмотрена также версия на 76 кВт·ч. Габаритная длина — 4750 мм, ширина — 1905 мм, высота — 1650 мм, дорожный просвет – 18 см.
Базовая версия подразумевает единственный синхронный электромотор на задней оси с отдачей в 272 л.с. и 360 Нм крутящего момента. Батарея здесь трёхкомпонентная на 77 кВт·ч, имеет подогрев и охлаждением. Запас хода у данной версии - 480 км по циклу NEDC. До 100 км/ч она разгоняется за 7,9 с.
Вторая версия идёт с этим же одним мотором на задней оси, но с литий железо фосфатной батарей на 90 кВт·ч. Запас хода у данной версии - 600 км по циклу NEDC. Третья версия это полноприводный кроссовер с двумя электромоторами, который имеет совокупную отдачу в 544 л.с. и 720 Нм. Батарея тут на 90 кВт·ч и запас хода на одной зарядке составляет 550 км по циклу NEDC. Первую «сотню» полноприводный Leap C11 набирает за 4,8 с.
Быстрая зарядка зарядит аккумулятор за 40 минут, а медленная за 8 часов. Двухцветный кузов, который на 76% состоит из высокопрочной стали, имеет гармоничный дизайн, безрамочные стёкла дверей и выдвижные ручки.
Заявленный коэффициент аэродинамического сопротивления сх — всего 0,282 тысячных. Передняя подвеска — на двойных поперечных рычага, задняя — независимая, пятирычажная. Новинке достались матричные диодные фары и шины 235/60 R18. Тормоза спереди и сзади вентилируемые дисковые. Запаски нет, но есть ремкомплект. Дверные ручки сделаны выдвижными ради аэродинамики. Единственный зарядный порт прячется над правым задним колесом.

Главная «фишка» салона — симметричная передняя панель с тремя экранами: боковые имеют диагональ 10 дюймов, центральный — 13.
Есть голосовое управление. «Телевизоры» эти нужны для развлечения пассажиров, к которым можно будет отнести и водителя, ведь кроссовер C11 оснащён системой Leap Pilot — автопилотом 3 уровня, который в перспективе может быть обновлён до 4 уровня — оборудование позволяет.
Предусмотрено три режима движения: Sport, Comfort, Eco. В салоне всё отделано кожей Nappa. Все кнопки заменены сенсорными панельками, в том числе на двухспицевом мультируле. Также стоит выделить распознавание голоса, лиц и отпечатков пальцев. Объём багажника составляет 375 литров, а при сложенных задних сиденьях - 840 литров. Leap C11 оборудуется датчиками контроля давления в шинах, антиблокировочной системой тормозов, системой распределения тормозного усилия, ассистентом торможения, противобуксовочной системой, системой контроля устойчивости кузова и четырьмя подушками безопасности. Он имеет камеру кругового обзора, круиз-контроль, климат-контроль, автоматическую парковку, удержание полосы движения, систему помощи при слепых зонах, передние и задние парктроники, систему распознавания дорожных знаков, система доступа и запуск двигателя без ключа, напоминие об усталости для водителя, а также помощь при старте с подъёма или спуске.

Хорошее освещение салона обеспечивает панорамная крыша. Сиденья удобные, выполнены из материала кортекс. Передние кресла имеют электрическую регулировку с памятью, подогрев и вентиляцию. Мультируль — трёхспицевый, регулируется по высоте и вылету. Аудиосистема может быть на 9 или 12 динамиков.

Удобный дополнительный пакет «все в одном»
- 20-дюймовые спортивные диски из алюминиевого сплава (2 стиля на выбор)
- Сиденья из кожи наппа
- Регулировка поясничной опоры сиденья водителя в 4 направлениях.
- Подогрев второго ряда
- Вентиляция передних сидений
- Система объемного звучания премиум-класса с 12 динамиками
- Независимый усилитель мощности DSP
- Задняя дверь с электроприводом (с памятью положения и функцией защиты от защемления)
- Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим антибликовым покрытием
- Выход инвертора мощности
- Заднее защитное стекло
- Подогрев руля

Электромобиль Leapmotor C11,
внедорожник, (2021 - н.в.)

Технические характеристики и комплектации

Электрические автомобили – наше будущее. Все больше владельцев автомобилей выбирают этот тихий и экологический вид транспорта

Бесплатная парковка в Москве
Предусмотрена свободная и бесплатная парковка электромобилей по всей Москве.
Уже не нужно ездить кругами и терять время в поисках места для парковки в центре.
Бесплатный проезд
Предусмотрен бесплатный проезд электромобилей по платным трассам.
Не нужно стоять в пробках, объезжайте их бесплатно по платным трассам ЦКАД, М4, М11, М1
Нет расходов на топливо
Никаких расходов на топливо. Зарядку электрокара можно производить на бесплатных заправочных станциях по всей стране.
Удовольствие от вождения
Бесшумный двигатель в комбинации с новейшими технологиями, использованными при создании элементов интерьера, делает управление электромобилем исключительно приятным и элиминирует усталость при поездках на длинные расстояния.
Условия аренды электромобилей в Атомобилити
  • Возраст арендатора от 23 лет
  • Наличие водительских прав и стаж вождения от 5 лет
  • Эксплуатация электромобиля в пределах России

Подробнее о условиях аренды и подписки можно ознакомиться в блоке Вопрос-ответ

Остались вопросы?

Обращайтесь к нашим специалистам по телефону:
+7 495 023 05 45
Узнать подробности аренды и наличие электромобилей в Atomobility
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами