Все новые модели Leapmotor будут предлагаться как в версиях BEV, так и в версиях EREV, флагманский седан C01 в гибридной версии выйдет летом 23 года.
C11 EREV доступен с батарейными блоками мощностью 30,1 кВт*ч и 43,74 кВт*ч, а запас хода по CLTC составляет 180 км и 285 км на батарейках. Гибрид официально поступит в продажу в начале марта, а поставки начнутся в середине марта.
EREV - это, подключаемые гибриды (PHEV), но вместо того, чтобы непосредственно управлять автомобилем, их двигатели внутреннего сгорания действуют как генераторы для зарядки аккумуляторов.
Стартап Leapmotor начал продавать свою третью модель — среднеразмерный кроссовер C11, который стал конкурентом Tesla Model Y. Компания Leapmotor существует с 2015 года (leap переводится с английского как «прыжок»). У неё также в продаже есть переднеприводное спортивное купе S01, оснащённым 125-киловаттным электромотором и батареей ёмкостью 48 кВт·ч. А также компактный хэтчбек T03 c 55 киловаттным электромотором и батареей на 38 кВт·ч.
В основе китайского кроссовера Leapmotor C11 лежит модульная платформа собственной разработки. Колёсная база в 2930 мм позволила разместить в полу батарею ёмкостью на 90 кВт·ч, но предусмотрена также версия на 76 кВт·ч. Габаритная длина — 4750 мм, ширина — 1905 мм, высота — 1650 мм, дорожный просвет – 18 см.
Базовая версия подразумевает единственный синхронный электромотор на задней оси с отдачей в 272 л.с. и 360 Нм крутящего момента. Батарея здесь трёхкомпонентная на 77 кВт·ч, имеет подогрев и охлаждением. Запас хода у данной версии - 480 км по циклу NEDC. До 100 км/ч она разгоняется за 7,9 с.
Вторая версия идёт с этим же одним мотором на задней оси, но с литий железо фосфатной батарей на 90 кВт·ч. Запас хода у данной версии - 600 км по циклу NEDC. Третья версия это полноприводный кроссовер с двумя электромоторами, который имеет совокупную отдачу в 544 л.с. и 720 Нм. Батарея тут на 90 кВт·ч и запас хода на одной зарядке составляет 550 км по циклу NEDC. Первую «сотню» полноприводный Leap C11 набирает за 4,8 с.
Быстрая зарядка зарядит аккумулятор за 40 минут, а медленная за 8 часов. Двухцветный кузов, который на 76% состоит из высокопрочной стали, имеет гармоничный дизайн, безрамочные стёкла дверей и выдвижные ручки.
Заявленный коэффициент аэродинамического сопротивления сх — всего 0,282 тысячных. Передняя подвеска — на двойных поперечных рычага, задняя — независимая, пятирычажная. Новинке достались матричные диодные фары и шины 235/60 R18. Тормоза спереди и сзади вентилируемые дисковые. Запаски нет, но есть ремкомплект. Дверные ручки сделаны выдвижными ради аэродинамики. Единственный зарядный порт прячется над правым задним колесом.
Главная «фишка» салона — симметричная передняя панель с тремя экранами: боковые имеют диагональ 10 дюймов, центральный — 13.
Есть голосовое управление. «Телевизоры» эти нужны для развлечения пассажиров, к которым можно будет отнести и водителя, ведь кроссовер C11 оснащён системой Leap Pilot — автопилотом 3 уровня, который в перспективе может быть обновлён до 4 уровня — оборудование позволяет.
Предусмотрено три режима движения: Sport, Comfort, Eco. В салоне всё отделано кожей Nappa. Все кнопки заменены сенсорными панельками, в том числе на двухспицевом мультируле. Также стоит выделить распознавание голоса, лиц и отпечатков пальцев. Объём багажника составляет 375 литров, а при сложенных задних сиденьях - 840 литров. Leap C11 оборудуется датчиками контроля давления в шинах, антиблокировочной системой тормозов, системой распределения тормозного усилия, ассистентом торможения, противобуксовочной системой, системой контроля устойчивости кузова и четырьмя подушками безопасности. Он имеет камеру кругового обзора, круиз-контроль, климат-контроль, автоматическую парковку, удержание полосы движения, систему помощи при слепых зонах, передние и задние парктроники, систему распознавания дорожных знаков, система доступа и запуск двигателя без ключа, напоминие об усталости для водителя, а также помощь при старте с подъёма или спуске.
Хорошее освещение салона обеспечивает панорамная крыша. Сиденья удобные, выполнены из материала кортекс. Передние кресла имеют электрическую регулировку с памятью, подогрев и вентиляцию. Мультируль — трёхспицевый, регулируется по высоте и вылету. Аудиосистема может быть на 9 или 12 динамиков.
Удобный дополнительный пакет «все в одном»
- 20-дюймовые спортивные диски из алюминиевого сплава (2 стиля на выбор)
- Сиденья из кожи наппа
- Регулировка поясничной опоры сиденья водителя в 4 направлениях.
- Подогрев второго ряда
- Вентиляция передних сидений
- Система объемного звучания премиум-класса с 12 динамиками
- Независимый усилитель мощности DSP
- Задняя дверь с электроприводом (с памятью положения и функцией защиты от защемления)
- Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим антибликовым покрытием
- Выход инвертора мощности
- Заднее защитное стекло
- Подогрев руля