Top.Mail.Ru
 
Leapmotor C11
Электромобиль
Leapmotor C11
Характеристики, комплектации и цены, фото, отзывы водителей об электрическом автомобиле
Хотите приобрести или арендовать Leapmotor C11
Оставьте заявку и мы проконсультируем Вас по всем интересующим вопросам
Leapmotor C11
Коротко об электромобиле
Как много вы слышали об электрокаре Leapmotor C11? Вероятно, на ум приходит очередной китайский малоизвестный бренд. Но сегодня мы познакомим вас с маркой, завоевавшей позицию лидера в производстве электромобилей и ее нашумевшим кроссовером C11, готовым составить конкуренцию знаменитой Tesla Model Y.

Разработанный на собственной электрической платформе, впечатляющий своей дальнобойностью, с современным автопилотом Leap Pilote 3 и превосходной динамикой хода, сравнимой с автомобилями премиальных брендов, Leapmotor C11 врывается в рейтинги самых востребованных электрокаров. А цена этому «чуду техники» чуть больше 2 млн.руб.!
История бренда
У себя на родине в Китае компания Leapmotor стала известна как разработчик чипов искусственного интеллекта и производитель компонентов для электромобилей (тяговых электродвигателей, процессоров и светодиодного освещения).


С 2017 по 2022 в линейке бренда вышло уже 4 электрокара и презентован пятый. Но по-настоящему удивляет другое. Говорят, что Тесле принадлежат все самые важные открытия в мире электрических авто. Но именно разработчики из Leapmotor первыми предложили размещать аккумулятор в днище кузова, что позволило добиться большей устойчивости автомобиля в кренах и минимизировать риски воздействия температурных перепадов на батарею при работе двигателя.

Основные технические характеристики

Вышедший на китайский рынок в декабре 2020 года Leapmotor C11 представляет собой среднеразмерный SUV-кроссовер с габаритами ДШВ: 4750х1905х1650 мм. Под капотом стоят два мощных электродвигателя суммарной мощностью в 544 л.с., дающие ему разгон до сотни всего за 4,6 секунды. Пока конкуренты глотают пыль, электрокар словно световая вспышка набирает рабочие обороты в 720 Нм и способен ехать с максимальной скоростью до 170 км/час. А его дальнобойность варьируется в диапазоне от 480 до 600 км по циклу NEDC в зависимости от выбранного стиля вождения.

C11 – этот тот случай, когда машина обладает сразу несколькими качествами. В один момент это мощный спортивный электрокар, способный подарить впечатляющие эмоции от вождения, в другой – вместительный семейный автомобиль с хорошей проходимостью. Клиренс в 180 мм и раздельная подвеска (передняя на поперечных рычагах и задняя независимая пятирычажная) позволяют автомобилю легко и динамично преодолевать препятствия и нивелировать вибрации на плохом дорожном покрытии.

Все современные электрокары можно разделить на два вида: первые производятся на базе облика своих бензиновых «собратьев», вторые разрабатываются с нуля, имея свою собственную платформу. C11 относится к категории последних. Специально для него был создан концепт с увеличенной колесной базой, позволивший расположить литий-ионный аккумулятор емкостью в 90 кВт·ч прямо в днище кузова. Батарея здесь тоже непростая, а защищенная от перегрева системой жидкостного охлаждения, что увеличивает ее срок службы.

Средство передвижения или аналитический компьютер? У нас нет ответа на этот вопрос, потому как сказать о ходовых характеристиках и не упомянуть об интеллектуальной системе помощи при вождении с автопилотом третьего уровня автономности было бы просто непростительно. Перед вами автомобиль, который умеет не просто думать, но и принимать решения, основываясь на системе круговых датчиков, чипах Lingxin 01 и Huawei, а также запрограммированных сценариях. В экстренной ситуации Leap Pilot способен полностью взять управление на себя. Он умеет не только удерживать полосу движения и считывать препятствия, применяя экстренное торможение, но и способен самостоятельно добраться из одной точки в другую.
Поможем подобрать авто
Если вы хотите купить или арендовать автомобиль, мы с радостью проконсультируем Вас по всем интересующим вопросам.

Внешний вид. Интерьер. Экстерьер.

Фото и видео электромобиля Leapmotor C11
Зная любовь китайских производителей к вычурному дизайну, с первого взгляда на Leapmotor C11 трудно поверить, что это автомобиль родом из Поднебесной. Все в нем строго и лаконично: обтекаемый кузов, состоящий на 76% из высокопрочной стали и имеющий коэффициент аэродинамического сопротивления всего 0,282 Cx, безрамочные стекла, узкие светодиодные фары, темные акценты арок и крыши.

Как и в случае с киндер-сюрпризом, все самое интересное у C11 спрятано внутри. И это даже не лаконичный кожаный салон с отделкой из фактурной замши и матового пластика, и не панорамная крыша с искусственным затемнением. Первое, что приковывает взгляд, футуристичное штурманское место. Вся передняя панель объединена тремя экранами, боковые из которых имеют диагональ в 10,25 дюйма, а центральный монитор – 12,8 дюйма. Здесь сосредоточены все основные системы управления автомобилем.

Есть отдельный интерфейс для контроля зарядки и камер кругового обзора, куда выводится опция электронного парковщика. Отдельно – мультимедиа комплекс, который позволяет послушать музыку, запустить навигацию, настроить климат-контроль или подогрев сидений. Даже рядом сидящему пассажиру выделен собственный экран, который позволяет просматривать видео без помех для водителя. Кнопочное управление минимально – разве что несколько клавиш на руле и в боковых проемах. Кстати, система электрокара поддерживает голосовое управление.

Кроме передового технического оснащения C11 может похвастать интересными акцентами, подобранными с учетом общей стилистики дизайна. Так, дефлекторы обдува овальной формы повторяются плавными выемками в дверях и округлыми воздухозаборниками, а перфорированная кожа вставками оформляет сидения и боковые ниши. Ярких цветовых сочетаний здесь нет – все классически сдержанно и минималистично, что и навевает ощущение, что вы за рулем флагманского премиального автомобиля.

А что с комфортом? Помимо просторного салона у Leapmotor C11 есть:
  • подогрев передних сидений и руля,
  • двухзонная вентиляция передней части салона,
  • регулировка кресел по высоте и положению,
  • сиденья анатомической формы,
  • электроприводы дверей,
  • объемная аудиосистема на 12 динамиков,
  • многообразие ниш для хранения личных вещей,
  • разъемы для зарядки мобильных устройств,
  • мягкий пол,
  • объемный багажник на 840 л.
Познакомиться с электромобилем

Комплектации и цены

Среди трех комплектаций Leapmotor C11 есть основная полноприводная версия на двух моторах мощностью 544 л.с., а также упрощенный вариант с одним мотором на 272 л.с. В 2023 году в продажу поступила версия C11 EREV – самая маломощная из линейки – всего 131 л.с., зато оснащенная гибридным двигателем. Данная модификация нацелена на внешний рынок, там, где инфраструктура зарядных станций еще не повсеместно развита.
Отзывы автовладельцев об электромобиле Leapmotor C11
Алексей, блогер
Москва
Ко мне на тест-драйв попал очередной «китаец» – электрический кроссовер Leapmotor C11. Первое, что проверил, заявленный запас хода. На педали в пол автомобиль выдал честные 600 км на одном заряде, хорошо показал себя на обгоне и в динамике на трассе. Второе – комфорт. Тут производитель выдает опций на все 100%, никаких нареканий. Третье – электронное управление. C11 поддерживает большинство опций помощи вождения, откликается моментально и без задержек.
Алена, веб-дизайнер
Москва
Честно скажу, машина топовая за свои деньги. Получаю просто фантастический опыт от взаимодействий. Например, можно управлять авто прямо с телефона, выстраивать маршрут и регулировать климат в салоне. Однако, обидно, что никакой русификации не предусмотрено – очень долго разбираться с настройкой профиля водителя, все на английском.
Антон, программист
Минск
Электромобиль добротный, все сделано качественно. По ощущениям, будто едешь в люкс-классе. На деле – стоит машинка около 2,8 миллионов на отечественном рынке с учетом растаможки. Салон приятный, уютный. Очень нравится мультимедийная панель: пока еду, дочь включает себе фильмы. И никто никому не мешает. Из минусов: при движении на полосе без разметки автопилот может не распознать полосу, есть задержка распознавания водителя. Надеюсь, что в обновлении поправят баги.
Евгений, предприниматель
Тюмень
За рулем C11 я около года. За это время никаких нареканий. Мне очень нравится дизайн. Как внешне, так и внутри. Помимо разного рода плюшек, машина достойно себя ведет как на трассе, так и в городских пробках. После ДВС электродвигатель кажется чем-то нереальным – в салоне царит абсолютная тишина. А расход и стоимость зарядки радуют своей экономичностью.

Основные конкуренты

Испытывая трудности с ввозом Теслы Y, автодилеры начали предлагать Leapmotor C11 как замену американскому электрокару. Чтобы развеять сомнения, что это не очередной рекламный ход, мы провели сравнительный тест обоих. Обе машины показали практически схожий результат в динамике хода. Однако, C11 рассчитан на большую дальнобойность (на 60-120 км дальше), да и ощущается по комфорту мягче, нежели чуть более жесткая «американка».
Интересное про электромобили
    Электрические автомобили – наше будущее. Все больше владельцев автомобилей выбирают этот тихий и экологический вид транспорта
    Бесплатная парковка в Москве
    Предусмотрена свободная и бесплатная парковка электромобилей по всей Москве.
    Уже не нужно ездить кругами и терять время в поисках места для парковки в центре.
    Бесплатный проезд
    Предусмотрен бесплатный проезд электромобилей по платным трассам.
    Не нужно стоять в пробках, объезжайте их бесплатно по платным трассам ЦКАД, М4, М11, М1
    Нет расходов на топливо
    Никаких расходов на топливо. Зарядку электрокара можно производить на бесплатных заправочных станциях по всей стране.
    Удовольствие от вождения
    Бесшумный двигатель в комбинации с новейшими технологиями, использованными при создании элементов интерьера, делает управление электромобилем исключительно приятным и элиминирует усталость при поездках на длинные расстояния.

    Цены на Leapmotor C11

    Полноприводная версия модели в Китае стоит порядка 200 тыс. юаней (около 2,5 млн.руб.), в то время как одномоторный C11 предлагают за 160 тыс. юаней (около 1,8 млн.руб.). В России уже появились крупные автодилеры, готовые привезти электрокар от Leapmotor под заказ. Вот только наценка в таком случае составит от 10 до 15%. Выбирать «ноунейм» или довериться проверенной марке – решать вам.

    Если автомобиль вас заинтересовал и переплачивать за более известный бренд не хочется, вы можете арендовать Leapmotor C11 в долгосрочной подписке от 6 месяцев через сервис Atomobility. Где как не в собственном пользовании вам откроются все самые интересные фишки этой модели?



    Доступные электромобили в аренду в Atomobility

    ВСЁ ВКЛЮЧЕНО В ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ПЛАТЕЖ
    ВЫГОДНЕЕ ЧЕМ КРЕДИТ И УДОБНЕЕ ЧЕМ ПРОКАТ
    НОВЫЕ АВТО, СОБСТВЕННЫЙ АВТОПАРК
    СТРАХОВКА И БЕЗОПАСНОСТЬ

    FAQ - популярные вопросы про Leapmotor C11 и ответы на них

    Какая мощность мотора у Leapmotor C11?
    — От 131 до 544 л.с. в зависимости от комплектации.
    Какая максимальная скорость у Leapmotor C11?
    — До 170 км/час.
    Какой объем батареи у Leapmotor C11?
    — 90 кВт·ч.
    Сколько стоит Leapmotor C11 в России?
    — От 1,8 млн.руб.
    Время зарядки Leapmotor C11?
    — На специализированной ЭЗС – 1,5 часа до 80%, в режиме медленной зарядки – до 16 часов.
    Можно ли зарядить Leapmotor C11 дома от розетки 220В?
    — Да.
    Как арендовать Leapmotor C11?
    — Обратиться в компанию Atomobility. На условиях долгосрочной аренды от 6 месяцев вы можете арендовать этот и другие электрокары на выгодных условиях.
    Все про зарядную инфраструктуру и карта зарядных станций
      Error get alias