Kia Soul EV – малолитражный хэтчбек с небольшим объемом мощности в 81 кВт (что аналогично 110 л.с.). Промежуток разгона до 100 км/час составляет 11,7 секунд, в то время как максимально возможная скорость достигает 145 км/час. Согласно паспортным данным, внутри стоит стандартный литий-ионный аккумулятор массой в 277 кг и емкостью всего 27 кВт·ч, расположенный в днище, что дает автомобилю дополнительное усиление центра тяжести, а значит, меньший крен в поворотах. Запас хода на одном заряде, как уже отмечалось, до 212 км, что во многом зависит от погодных условий. Зимой эта цифра может быть несколько ниже.
Учитывая этот факт, можно подытожить, что Soul EV – вовсе не универсальный электрокар, способный к пробегу на дальние междугородние расстояния во все времена сезона. Зато он отлично подходит для города, там, где повсеместно имеются зарядные станции с разъемом CHAdeMO – для полного заряда хватит до 30 минут подключения.
С первых секунд включения двигатель набирает рабочие обороты, обеспечивая быстрый старт с места. Свойственная ему бесшумность работы и хорошая шумоизоляция салона умело дополняют друг друга, создавая полную тишину во время поездки. Рулится автомобиль плавно, без заносов, показывая покладистость и степенность, за счет чего станет отличным вариантом для новичка.
Что касается оснащения салона, то здесь все по-корейски продумано, без лишних наворотов. По центру расположен сенсорный 9-дюймовый монитор управления, в котором сосредоточено несколько важных функций, вроде выбора режимов вождения (стандарт или экономный расход энергии), навигатор, медиасистема и прогнозируемый в моменте километраж. Вокруг экрана – кнопки регулировки обдува, настройки климат-контроля и электронный ручник. Отдельного внимания заслуживает функция Driver only, подающая вентиляцию и обогрев только на водительское место в целях экономии расхода электричества. Там, где важен каждый киловатт, опция на самом деле нужная.
Разумеется, и режим подзарядки во время торможения (рекуперация) в Soul EV также имеется – научившись тормозить одной педалью, можно прямо в пути пополнять запас аккумулятора.