Виджет atomobility
 
 
Hyundai Kona
Электромобиль
Hyundai Kona
Характеристики, комплектации и цены, фото, отзывы водителей об электрическом автомобиле
Хотите приобрести или арендовать Hyundai Kona
Оставьте заявку и мы проконсультируем Вас по всем интересующим вопросам
Hyundai Kona
Коротко об электромобиле
В настоящее время трудно представить себе известный автобренд без собственной линейки электрокаров. Так и южнокорейский концерн Hyundai заявил о себе в данной области, выпустив в 2017 году свой первый хэтчбек Ioniq, а следом за ним – кроссовер Hyundai Kona EV. Именно последнему было суждено заработать ошеломляющую популярность среди автолюбителей. Высокое качество сборки по доступной цене и привлекательный дизайн сделали этот электрокар достойным конкурентом Теслы.

Пережив уже три глобальных обновления, Hyundai Kona остается все тем же компактным электрокаром, идеально вписывающимся в условия городской среды и предоставляющим максимум комфорта пассажирам. Его дизайн довольно интересный, не лишенный своей собственной изюминки.
История бренда
Официальное знакомство с Kona EV состоялось в 2018 году, а уже через год электрокар получил престижную премию американского конкурса North American Car и занял высокую строчку рейтинга продаж. В основе модели лежит концепт автомобиля родственной линейки на ДВС, но с некоторыми изменениями. Благодаря этому удалось совместить преимущества обоих видов авто и добиться быстрого выхода на рынок.

На сегодняшний день Кона пережила уже 2 глобальных рестайлинга. В 2021 году электрокар стал поставляться с современными функциями обеспечения безопасности и усовершенствованной системой мультимедиа на базе Android Auto и Apple CarPlay.

Основные технические характеристики

Kona EV обладает типичными для городского SUV-кроссовера характеристиками. На выбор доступно две мощности – 136 и 204 л.с., что дает электрокару хорошую динамику разгона до 100 км/час за 9,9 и 7,9 секунд соответственно. Максимальная скорость 155-167 км/час. Базовая версия оборудована литий-ионным аккумулятором емкостью 39,2 кВт⋅ч, с запасом хода на одном заряде до 300 км. Более продвинутый вариант (64 кВт⋅ч) может проехать до 470 км без подзарядки по циклу WLPT.

Можно было бы остановиться и на этом, но Кона не так прост, как кажется на первый взгляд. А причиной тому несколько интересных и уникальных конструкторских решений, которые выделяют его среди прочих электрокаров.

Во-первых, аккумулятор защищен системой автоматического термоконтроля, поддерживающей комфортную рабочую температуру: охлаждает летом и подогревает зимой. Данное решение позволяет на 30% снизить потери электроэнергии, экономя на зарядке. В российских условиях это настоящий маст-хэв: электрокар не будет быстро разряжаться зимой.

Во-вторых, благодаря отказу от механических узлов переключения режимов вождения, удалось освободить ниши для хранения вещей в салоне.

Кроме того, в Коне есть интеллектуальная рекуперация, позволяющая не только накапливать заряд во время торможения, но и регулировать интенсивность сбрасывания скорости, за счет чего маневры ощущаются плавнее, без резких рывков.

В оснащении электрокара целый спектр функций, обеспечивающих безопасное вождение: адаптивный круиз-контроль, круговые датчики для позиционирования в пространстве, исключающие риск столкновения в слепых зонах, предупреждающий столкновение сенсор FCA, помощники вождения в перестроении и удержании полосы, а также уникальная опция DAW (усталый водитель). Если система определит изменения в положении человека за рулем и характере вождения, то Кона оповестит водителя о необходимости остановки. Особенно актуально в путешествиях на дальние расстояния.
Поможем подобрать авто
Если вы хотите купить или арендовать автомобиль, мы с радостью проконсультируем Вас по всем интересующим вопросам.

Внешний вид. Интерьер. Экстерьер.

Фото и видео электромобиля Hyundai Kona
Встречают по одежке – это знают конструкторы из Hyundai, поэтому дизайн электрокара получился лаконичным, но весьма интересным. От декоративной решетки, имитирующей защиту радиатора, отказались в угоду экономии, заменив ее цельным пластиком, фигурно повторяющим вдавленные ниши кузова. Стандартный слот для зарядки находится спереди под специальным люком. Акцент сбоку сделан на выступающие темные арки, придающие автомобилю брутальный вид и защищающие пороги от грязи.

Kona EV невероятно компактен по мерках кроссовера – ДШВ: 4180х1800х1570 мм при высоте клиренса в 1570 мм. Несмотря на это, внутри много места для пассажиров и необходимого багажа. Задний отсек располагает 332 литрами полезного пространства.
Кожаная обивка или огромная сенсорная панель – это не про Кону. У корейцев получилось создать электрокар, оснащенный всеми необходимыми функциями и удобствами за относительно небольшую стоимость. Поэтому от премиальных материалов отказались, заменив все бюджетными, но отменного качества. Та же тканевая обивка сидений обладает высокой износостойкостью, а небольшой дисплей имеет защиту от бликов и остается четким даже при ярком солнечном свете.

Вместо привычной аналоговой панели над рулем расположен 7-дюймовый цифровой дисплей, оповещающий о выбранном скоростном режиме и состоянии заряда. Базовые функции дублируются кнопочно на мультируль, который, кстати, можно отрегулировать не только по высоте сидящего водителя, но и по вылету вперед, наклонив так, как вам удобно.

По центру расположен аналогичный по размерам сенсорный монитор с мультимедиа-комплексом, управляющий кондиционером и камерой заднего вида. Стоит отметить, что привычной ручки переключения передач здесь нет. Вместо этого запуск двигателя и выбор режимов активируется кнопками на поперечной стойке, разделяющей передние сидения. Довольно компактно и эргономично, чтобы управлять автомобилем без потери концентрации внимания во время движения.

Комфорт пассажиров обеспечивается регулировкой по высоте абсолютно всех сидений и электроподогревом, актуальным в зимнее время года.

Еще одна интересная деталь – опция климат-контроля «Drivers Only», позволяющая включать вентиляцию и обдув только в одной из частей салона в целях экономии энергопотребления. Таким образом, Hyundai Kona – это уникальный в своем роде электрокар, пользователи которого отмечают его экономичность и продуманность разного рода опций.
Познакомиться с электромобилем

Комплектации и цены

На выбор Kona EV доступна в двух комплектациях: базовой версии на 135 л.с. с аккумулятором 39,2 кВт⋅ч и продвинутой Long Range, названной так за увеличенный запас хода (до 415 км на одном заряде). В последней установлен электромотор на 204 л.с., позволяющий разгоняться до сотни всего за 7,9 секунд.
Отзывы автовладельцев об электромобиле Hyundai Kona
Олег, индивидуальный предприниматель
Краснодар
Покупка Hyundai Kona EV стала для меня настоящим открытием. Оказалось, что машина эконом-сегмента может выглядеть достойно и давать приятные ощущения от вождения. Разгоняется шустро, мягкая подвеска, неплохая шумоизоляция. Отдельно хочу отметить низкие эксплуатационные расходы. В общем, отличный рабочий автомобиль.
Татьяна, топ-менеджер
Москва
Кона – достойный корейский автомобиль с хорошей динамикой хода и небольшим расходом зарядки. Производитель не обманул – проезжаю заявленные 300 км, и даже больше. Маленькая батарейка тут совершенно не влияет на дальнобойность, да и зарядить такую от розетки в гараже гораздо быстрее получается.
Владислав, риелтор
Самара
Плюсы: отзывчивость в маневрах, можно управлять одной педалью, экономный расход (на 100 км пути трачу где-то 60 рублей), удобные сидения из ткани, нет посторонних звуков и дребезжания во время поездки.

Минусы: не самый большой багажник, нет функции запоминания настроек сидений, задним пассажирам высокого роста может быть тесно.
Дмитрий, менеджер по продажам
Воронеж
Оптимальный вариант для семейного человека – Kona. Это небольшой кроссовер с необходимым набором функций и “вкусным” ценником. Изначально были опасения переходить на электрокар, но сейчас я понимаю, что нынешние электрички дадут фору традиционному транспорту. Плюсов у Коны уйма: бесшумная, гораздо дешевле обходится, да и ремонта не требует никакого.

Основные конкуренты

По характеристикам и ценовому сегменту Kona EV может конкурировать с Nissan LEAF и Chevrolet Bolt. Однако Кона – это все-таки больше кроссовер, в отличии от родственных ей хэтчбеков. Водители часто соотносят ее и с Kia e-Niro, однако последнее авто на порядок выше по цене. Так или иначе, среди конкурентов похожего класса Кона выделяется большим запасом хода и своими многофункциональными опциями. Та же система термоконтроля – большая редкость среди бюджетных электрокаров
Интересное про электромобили
    Электрические автомобили – наше будущее. Все больше владельцев автомобилей выбирают этот тихий и экологический вид транспорта
    Бесплатная парковка в Москве
    Предусмотрена свободная и бесплатная парковка электромобилей по всей Москве.
    Уже не нужно ездить кругами и терять время в поисках места для парковки в центре.
    Бесплатный проезд
    Предусмотрен бесплатный проезд электромобилей по платным трассам.
    Не нужно стоять в пробках, объезжайте их бесплатно по платным трассам ЦКАД, М4, М11, М1
    Нет расходов на топливо
    Никаких расходов на топливо. Зарядку электрокара можно производить на бесплатных заправочных станциях по всей стране.
    Удовольствие от вождения
    Бесшумный двигатель в комбинации с новейшими технологиями, использованными при создании элементов интерьера, делает управление электромобилем исключительно приятным и элиминирует усталость при поездках на длинные расстояния.

    Цены на Hyundai Kona

    К сожалению, на российском рынке Kona официально не представлена. Однако есть варианты привезти авто из-за рубежа или взять на вторичном рынке. Ценник более чем привлекательный – от 2,1 млн. рублей.

    Кроме того, можно арендовать Hyundai Kona через сервис Atomobility. В таком случае вам не придется переживать о ежегодном ТО и оформлении – простая процедура заключения договора и доставки авто к удобному для вас месту. Среди дополнительных плюсов – возможность комфортно разбить платеж, внося ежемесячную плату за пользование электрокаром, и бесплатно заряжать авто на станциях-партнерах.

    Доступные электромобили в аренду в Atomobility

    ВСЁ ВКЛЮЧЕНО В ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ПЛАТЕЖ
    ВЫГОДНЕЕ ЧЕМ КРЕДИТ И УДОБНЕЕ ЧЕМ ПРОКАТ
    НОВЫЕ АВТО, СОБСТВЕННЫЙ АВТОПАРК
    СТРАХОВКА И БЕЗОПАСНОСТЬ

    FAQ - популярные вопросы про Hyundai Kona и ответы на них

    Какая мощность мотора у Hyundai Kona EV?
    — В комплектациях Hyundai Kona EV доступно две версии с разной мощностью электродвигателя – на 136 и 204 л.с.
    Какой объем батареи у Hyundai Kona EV?
    — 39,2 кВт⋅ч в базовой версии и 64 кВт⋅ч у Long Range.
    Каков запас хода на одном заряде у Hyundai Kona EV?
    — До 470 км по циклу WLPT.
    Сколько длится зарядка Hyundai Kona EV?
    — В быстром режиме на специализированной станции время зарядки до 80% составит всего 35 минут., в медленном – до 5 часов.
    Можно ли заряжать Hyundai Kona EV от обычной бытовой розетки 220В?
    — Да. Однофазное зарядное устройство идет в комплекте к авто.
    Какой объем багажника у Hyundai Kona EV?
    — 332 литра.
    — Какие документы понадобятся, чтобы взять в прокат Hyundai Kona EV?
    — Паспорт и водительские права с имеющимся стажем вождения от 3-х лет.
    Все про зарядную инфраструктуру и карта зарядных станций
      Error get alias