Встречают по одежке – это знают конструкторы из Hyundai, поэтому дизайн электрокара получился лаконичным, но весьма интересным. От декоративной решетки, имитирующей защиту радиатора, отказались в угоду экономии, заменив ее цельным пластиком, фигурно повторяющим вдавленные ниши кузова. Стандартный слот для зарядки находится спереди под специальным люком. Акцент сбоку сделан на выступающие темные арки, придающие автомобилю брутальный вид и защищающие пороги от грязи.
Kona EV невероятно компактен по мерках кроссовера – ДШВ: 4180х1800х1570 мм при высоте клиренса в 1570 мм. Несмотря на это, внутри много места для пассажиров и необходимого багажа. Задний отсек располагает 332 литрами полезного пространства.
Кожаная обивка или огромная сенсорная панель – это не про Кону. У корейцев получилось создать электрокар, оснащенный всеми необходимыми функциями и удобствами за относительно небольшую стоимость. Поэтому от премиальных материалов отказались, заменив все бюджетными, но отменного качества. Та же тканевая обивка сидений обладает высокой износостойкостью, а небольшой дисплей имеет защиту от бликов и остается четким даже при ярком солнечном свете.
Вместо привычной аналоговой панели над рулем расположен 7-дюймовый цифровой дисплей, оповещающий о выбранном скоростном режиме и состоянии заряда. Базовые функции дублируются кнопочно на мультируль, который, кстати, можно отрегулировать не только по высоте сидящего водителя, но и по вылету вперед, наклонив так, как вам удобно.
По центру расположен аналогичный по размерам сенсорный монитор с мультимедиа-комплексом, управляющий кондиционером и камерой заднего вида. Стоит отметить, что привычной ручки переключения передач здесь нет. Вместо этого запуск двигателя и выбор режимов активируется кнопками на поперечной стойке, разделяющей передние сидения. Довольно компактно и эргономично, чтобы управлять автомобилем без потери концентрации внимания во время движения.
Комфорт пассажиров обеспечивается регулировкой по высоте абсолютно всех сидений и электроподогревом, актуальным в зимнее время года.
Еще одна интересная деталь – опция климат-контроля «Drivers Only», позволяющая включать вентиляцию и обдув только в одной из частей салона в целях экономии энергопотребления. Таким образом, Hyundai Kona – это уникальный в своем роде электрокар, пользователи которого отмечают его экономичность и продуманность разного рода опций.