Top.Mail.Ru
 
Honda e:NP1

Электромобиль
Honda e:NP1
Характеристики, комплектации и цены, фото, отзывы водителей об электрическом автомобиле
Хотите приобрести или арендовать Honda e:NP1
Оставьте заявку и мы проконсультируем Вас по всем интересующим вопросам
Honda e:NP1
Коротко об электромобиле
Пятидверный SUV от Honda Motor – один из первых серийных электромобилей бренда, поступивших в продажу в 2022 году. Эта модель адресована активной молодежи, людям, ценящим динамику, комфорт и заботящихся об экологии окружающего мира. Экстерьер в стиле e:N Design включает узкие фары сгруппированные в одну линию, стильный замок зарядного порта на бампере вместо привычной решетки радиатора, плавные линии корпуса и 18-дюймовые колесные диски. В топовой версии запас хода 510 км обеспечивает электромотор мощностью 150 кВт с крутящим моментом 310 Н*м. Переднеприводной кроссовер совместной разработки собирают на заводе GAC-Honda.
История бренда
Электромобиль Honda e:NP1 – одна из моделей, открывающей перспективную инновационную линию японской корпорации Honda Motor Co. О разработке нового направления объявили в 2021 году, а уже в ноябре модель была презентована на международной выставке Auto Guangzhou в городе Гуанчжоу в Китае.

В серию e:N вошли пять прототипов, построенных на общей модифицированной платформе Honda Global. Она спроектирована на основе переработанного кроссовера HR-V второго поколения. Шасси адаптированы для компактных переднеприводных моделей с электромоторами. Производство EV (Electric Vehicle) стартовало на заводе китайского партнера Honda – компании Dongfeng.

Основные технические характеристики

Элегантный и динамичный городской кроссовер Honda e:NP1 выпускается в переднеприводной версии. Он оборудуется двумя вариантами силовых установок, но в Россию поставляется только модификация с более сильным электромотором 204 л.с. в паре с аккумуляторной батареей 68,8 кВт⋅ч. Разгон до 100 км/час – за 7 секунд, максимальная скорость 150 км/час. Диаметр разворота – 5,7 м.
Параметры зарядки: Быстрая зарядка батареи от 30 до 80% длится 25 минут. Для медленной зарядки требуется 9,5 часов. Батарея – тройная литиевая, предусмотрено два порта зарядки – для быстрой и стандартной. Тип зарядных портов – Type 2, Combo 2 (CCS).

Технические характеристики:
  • привод FWD;
  • коробка передач – автоматическая;
  • шасси Honda e:N Architecture F;
  • подвеска впереди независимая MacPherson;
  • подвеска сзади – полузависимая с торсионной балкой.

Габариты электромобиля: 4388 мм х 1790 мм х 1560 мм, колесная база – 2610 мм. Дорожный просвет – 140-190 мм.

Салон Honda e:NP1 отделан экокожей, есть двухзонный климат-контроль даже в базовой комплектации. Некоторые детали интерьера декорированы качественным пластиком, а те участки, с которыми активно контактируют пассажиры, закрыты темными накладками – на них не видны загрязнения.

Управление электромобилем полностью электронное: многофункциональный руль в кожаной оплетке, цифровая приборная панель и мультимедийная система с собственным ЖК-дисплеем. Есть опция голосового управления, а также бесключевой доступ. В кокпит встроена электронная система распознавания лица водителя, которая реагирует, если вы отвлекаетесь от дороги или принимаете неестественное положение.
В топовой комплектации присутствует система кругового обзора 360 градусов, электропривод двери багажника и функция Hand-Free.
Поможем подобрать авто
Если вы хотите купить или арендовать автомобиль, мы с радостью проконсультируем Вас по всем интересующим вопросам.

Внешний вид. Интерьер. Экстерьер.

Фото и видео электромобиля Honda e:NP1
Honda e:NP1 выглядит классически сдержанно, прагматично. Экстерьер городского кроссовера украшает только светодиодная оптика. Фары объединены в узкую линию “глаза дракона”, бампер мощный и широкий. Задние ходовые огни и поворотники также слиты в длинную полосу вдоль двери багажника.

Обращает на себя внимание крышка зарядного порта, на которой размещен шильдик Honda. Аккуратный воздухозаборник расположен в самом низу. Все предельно функционально, сглажено и отчасти напоминает стиль спортивного направления бренда. Ручки дверей утоплены внутрь и не выступают над плоскостью корпуса EV. Несмотря на то, что по габаритам e:NP1 заявлен как малогабаритный SUV, массивный передний бампер делает его похожим на большое представительское авто.

Интерьер салона организован более креативно. В центре кокпита большой 15-ти дюймовый экран медиасистемы с предустановленной системой Honda Connect 3.0. Он имеет непривычную ориентацию – не горизонтальную, как в большинстве авто, а вертикальную. Приборная панель оформлена в стиле Civic, на центральной консоли есть беспроводная зарядка для гаджетов. На широких спицах руля – функциональные клавиши управления медиа, климат-системой, меню приборной панели.

Кресло водителя и пассажира рядом оснащены подогревом, имеют выраженную боковую поддержку, электрорегулировку положения. Сзади для ног пассажиров остается 830 мм свободного пространства. Для крепления детских кресел используется система Isofix.

Безопасности в салоне уделено особое внимание. Помимо комплекса систем помощи водителю при движении, есть:
система Brake Assist, помогающая при экстренном торможении;
контроль давления в шинах;
система распределения тормозных усилий EBD;
система контроля тяги TCS.

В перечень систем активной безопасности и ассистентов вождения входят адаптивный круиз-контроль, отслеживание слепых зон и опасности столкновения, удержание авто в полосе движения, ABS, EBD, ASR, режим автоматической парковки. Комплекс электронных ассистентов входит в систему Sensing 360, обеспечивающую повышенную автономность вождения.

Установлены передние и боковые подушки безопасности, на передних и задних окнах – шторки, защищающие пассажиров.

Пятидверный электрический кроссовер – типично городская модель с максимальным уровнем комфорта. Дистанционный запуск двигателя, открывание и блокировка замка включены в базовую комплектацию. Люк в крыше предусмотрен для топовых комплектаций, так же как и двухцветное исполнение. При этом снаряженная масса SUV невелика для этого класса – 1,7 т.
Познакомиться с электромобилем

Комплектации и цены

Для Honda e:NP1 было заявлено о двух модификациях, с электромоторами мощностью 150 кВт на 204 л.с.с и менее мощным вариантом 134 кВт мощностью 180 л.с.. Оба варианта выпускаются в четырех комплектациях. Две из них базовые (с менее мощным силовым агрегатом, две – топовые, с увеличенной мощностью батареи и двигателя. В базовых комплектациях запас хода – 420 км. Различается также оснащение салона.
Отзывы автовладельцев об электромобиле Honda e:NP1
Сергей, директор магазина
Балашиха
Мне электрическая Хонда нравится, несмотря на нюансы. Двигатель включается сразу, стартует с места так, что не успеваешь опомниться. Быстро реагирует на педаль газа, пока не приноровишься – с этим надо осторожнее. К тому же тормоза тоже очень активные. Не стоит ими увлекаться, можно тормозить двигателем и экономить заряд батареи.
Олег, преподаватель столичного вуза
Москва
Конечно, Honda e:NP1 внутри меньше, чем мой прежний бензиновый внедорожник. Но и траты на нее ниже: не надо переживать сколько бензина она сожрет, меньше налог, иногда даже удается парковаться бесплатно по льготам для “электричек”. Да и большой автомобиль стал неудобен в городе, где все дороги постоянно в пробках. Новинкой вполне доволен.
Михаил Николаевич, тренер по плаванию
Москва
Больше всего времени отняла настройка Honda Connect. Все остальное работает нормально. Электромобиль резвый, все управление на электронике, руль очень чувствительный, тормоза чуткие. Разгоняется для переднеприводного кроссовера довольно бодро.
Кристина Анатольевна, владелица косметического салона
Санкт-Петербург
Пользуюсь Honda e:NP1 полгода и впервые столкнулась с падением заряда батареи только в холода. Запуск в мороз сразу отнимает 30-40% запаса хода. Это надо учитывать и на ночь ставить свой EV на зарядку. Поставила себе отметки на Google.Maps, где есть зарядные станции и езжу спокойно.

Основные конкуренты

У Honda e:NP1 на российском рынке есть несколько конкурентов, и первым стоит назвать отечественный Москвич 3e. Компактные кроссоверы сравнимы по габаритам, оба выпускаются только с передним приводом. Мощность Honda 204 л.с. немного больше, чем у Москвича – 193 л.с. Запас хода у иномарки примерно на 100 км превышает аналогичный показатель отечественной разработки.

Среди других конкурентов Honda e:NP1 можно назвать Renault Zoe (135 л.с.) или Skoda Citigo-e iV (83 л.с.), но они уступают в мощности и дальности пробега на полной зарядке батареи.
Интересное про электромобили
    Электрические автомобили – наше будущее. Все больше владельцев автомобилей выбирают этот тихий и экологический вид транспорта
    Бесплатная парковка в Москве
    Предусмотрена свободная и бесплатная парковка электромобилей по всей Москве.
    Уже не нужно ездить кругами и терять время в поисках места для парковки в центре.
    Бесплатный проезд
    Предусмотрен бесплатный проезд электромобилей по платным трассам.
    Не нужно стоять в пробках, объезжайте их бесплатно по платным трассам ЦКАД, М4, М11, М1
    Нет расходов на топливо
    Никаких расходов на топливо. Зарядку электрокара можно производить на бесплатных заправочных станциях по всей стране.
    Удовольствие от вождения
    Бесшумный двигатель в комбинации с новейшими технологиями, использованными при создании элементов интерьера, делает управление электромобилем исключительно приятным и элиминирует усталость при поездках на длинные расстояния.

    Цены на Honda e:NP1

    В России на 2023 год были анонсированы цены на Honda e:NP1 в пределах 3,7 млн рублей, однако после нового года они могут измениться. Все электромобили этой модельной линейки собираются на совместном предприятии в Китае. На внутреннем рынке стоимость новинки ниже – 175-218 тысяч юаней, что по текущему курсу примерно 1,7-2,2 млн рублей.

    Если вы хотите лучше познакомиться с электромобилем перед покупкой, рекомендуем оформить аренду по подписке. При этом вы получите не только новинку прямо с завода, но и качественное сервисное сопровождение на все время пользования авто.



    Доступные электромобили в аренду в Atomobility

    ВСЁ ВКЛЮЧЕНО В ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ПЛАТЕЖ
    ВЫГОДНЕЕ ЧЕМ КРЕДИТ И УДОБНЕЕ ЧЕМ ПРОКАТ
    НОВЫЕ АВТО, СОБСТВЕННЫЙ АВТОПАРК
    СТРАХОВКА И БЕЗОПАСНОСТЬ

    FAQ - популярные вопросы про Honda e:NP1 и ответы на них

    От какой сети можно заряжать Honda e:NP1?
    — Теоретически возможна зарядка даже от бытовой розетки, но лучше пользоваться специальными станциями постоянного тока.
    Можно ли постоянно заряжать электрокар быстрой зарядкой?
    — Частая быстрая зарядка снижает срок эксплуатации аккумуляторной батареи, не стоит выбирать этот способ в качестве основного. Медленная зарядка поможет дольше поддерживать электромобиль в рабочем состоянии.
    Если автомобиль надолго остается на стоянке, надо ли поддерживать заряд батареи?
    — Не допускайте разрядку ниже 10-20%. Если оставили Honda e:NP1 на стоянке на продолжительное время, проверяйте заряд батареи и регулярно подзаряжайте его.
    Где найти зарядные станции?
    — В разных регионах России зарядные станции устанавливают несколько операторов. В Сибири это Русгидро, в Москве – Мосэнерго, Пункт Е и itCharge, в Санкт-Петербурге – Россети.
    Работает ли зарядка от обычной бытовой сети?
    — Да, для этого надо использовать порт медленной зарядки. Время полного заряда – 9-9,5 часов.
    Если у меня возникнут вопросы, к кому я могу обратиться?
    — Если электромобиль находится в вашей собственности – к региональному дилеру. Если вы пользуетесь арендой – вам поможет сервисная служба оператора подписки.
    Когда батарея разряжается быстрее, как этого избежать?
    — Аккумулятор электромобиля быстрее разряжается, если двигаться на предельной скорости, часто переключать режимы движения, активно тормозить и разгоняться. Отрицательно влияют на запас хода низкие температуры.
    Все про зарядную инфраструктуру и карта зарядных станций
      Error get alias