Установленный в задней части авто синхронный электродвигатель мощностью 100 кВт (150 л.с.) дает разгон до сотни за 8,3 секунды, набирая до 300 Нм крутящего момента. В спортивном режиме электромобиль способен развивать максимальную скорость до 150 км/ч, оставаясь максимально устойчивым в кренах, благодаря круговой независимой подвеске McPherson и усиленному батареей снизу центру тяжести.
Малоемкий литий-ионный аккумулятор на 35 кВт·ч обеспечивает до 220 км запаса хода по европейскому циклу WLTP. Иными словами, заряжать электрокар придется часто, что может стать проблемой при длительных поездках. Однако стоит понимать, что производитель честно заявляет: Honda e – чисто городской автомобиль со множеством технологичных функций и упором на комфорт, а не на дальнобойность. Кроме того, заряжаясь до 80% всего за полчаса от 50-киловаттной станции на любой ЭЗС, он с лихвой компенсирует неудобства, вызванные небольшой батареей.
В управлении заднеприводной Honda e немало интересных фишек. Во-первых, это относительно небольшой радиус разворота, что упрощает парковку и придает маневренность в пробках. Во-вторых, это адаптивный круиз-контроль, позволяющий подстроить нужный режим под личный стиль вождения. В-третьих, управление одной педалью, дающее дополнительный заряд аккумулятора в режиме рекуперативного торможения. Добавьте к этому фирменные 16-дюймовые колеса Michelin Pilot Sport 4, электроусилитель руля, электронную регулировку торможения с контролем устойчивости, и вы получите прекрасно управляемый электрокар с хорошей маневренностью и довольно бодрым откликом на водительские команды.
Отдельного упоминания заслуживает целый комплекс систем безопасности и помощи водителю, за которые Honda e удостоилась 4-х звезд оценки по результатам испытаний Euro NCAP в 2020. Среди них:
- антиблокировочная система (ABS),
- ассистент удержания полосы движения,
- система распознавания дорожных знаков,
- мониторинг слепых зон,
- управление дальним светом,
- распределение тормозного усилия (EBD),
- парктроники сзади и спереди,
- система предотвращения столкновения с режимом экстренной остановки.