Данная модель максимально точно подходит под определение «автомобиль будущего». Управление электрокаром и всеми его функциями возможно со смартфона. Для этого необходимо установить приложение. Для входа в авто не нужен ключ. Вы просто нажимаете кнопку «Открыть» в телефоне, и двери сами открываются. Если же смартфон разрядился или нет возможности им воспользоваться, то можно попасть внутрь Ford Mustang Mach-E с помощью кода. Его необходимо ввести на боковой стойке двери. Запуск двигателя также возможен с помощью кода, телефона или обычного ключа.
Еще одной особенностью электрического Мустанга является персонализация. В приложении вы можете заполнить данные о себе. В этом случае программное обеспечение будет ориентироваться на ваши предпочтения и стиль вождения, подстраиваясь под водителя и предлагая то, что ему будет интересно. Если ввести данный другого профиля, вы получите совершенно новый формат работы авто с учетом предпочтений владельца профиля.
В электромобиле установлено 2 дисплея:
- за рулевым колесом. Он отображает режим вождения, скорость, запас хода, данные о внешних условиях;
- на торпедо – с помощью этого экрана происходит управление всеми системами автомобиля.
Про второй экран стоит сказать отдельно. У него есть одна интересная деталь — поворотная ручка, расположенная в нижней части. Она используется для регулирования громкости аудиосистемы. За такое новшество проголосовало большинство опрашиваемых людей.
Ford Mustang Mach-E может ездить в 3 режимах: эко, город и спорт. Они могут переключаться с помощью приложения, экрана в салоне или специального рычага. Интересно, что авто полностью адаптируется под стиль вождения водителя. Это отображается на работе режимов.
В Ford Mustang Mach-E установлены стандартные системы безопасности:
- контроль слепых зон;
- подушки безопасности;
- камеры для отслеживания состояния водителя;
- система удержания электрокара в полосе;
- система оценки положения авто относительно других участников дорожного движения и т.д.
Запас хода при полном заряде составляет около 450 км. В электрокаре нет функции быстрой зарядки, что является существенным недостатком. Максимальная скорость 180 км/ч, а время разгона от 0 до 100 км составляет около 8 секунд.