Внешне FAW Bestune NAT смотрится привлекательно. Несмотря на простой дизайн кузова, в нем есть детали, которые придают ему эксцентричность. Одним из таких элементов является оптика. Светодиодный угол спереди и оригинальный узор на задней части кузова добавляют оригинальные штрихи.
Пропорции кузова необычные, что выделяет авто среди прочих на дороге. Боковины авто расположены практически вертикально. Заднее стекло немного наклонено в обратную сторону.
В салоне достаточно много пространства. В задней части авто пространство для ног пассажиров имеет показатели 1007 мм. Оптимальная компоновка сохраняет обширное пространство, которое позволяет водителю беспрепятственно водить электромобиль, совершая маневры, а пассажирам будет комфортно, даже если у них высокий рост.
Пассажирское пространство занимает около 64% всей протяженности салона, поэтому передний ряд несимметричный. На втором пассажирском ряду размещен просторный диван с двумя подголовниками и откидным подлокотником посередине. Переднее пассажирское кресло эргономичное. Подголовник у него усеченный, а спинка складывается вперед. Водительское место имеет широкий спектр регулировки, его положение можно менять в 6 направлениях. На этом месте есть возможность настраивать опции подогрева сидения, массажа и вентиляции.
Из прочих характеристик интерьера:
- мультируль со скошенным основанием и кожаной обивкой;
- мини-табло с комбинацией приборов;
- центральная консоль с медиаэкраном на 10 дюймов;
- блок микроклимата.
Сенсорного управления у авто практически нет. В FAW Bestune NAT основные кнопки физические. Обогрев, настройка климатической системы, управление мультимедийной системой — все это производится в ручном режиме. Сенсорным является только десятидюймовый экран на центральной консоли. Он выдает информацию о заряде аккумулятора, расходе энергии, пройденном километраже, времени и температуре. На приборной панели экран также имеет разрешение 10 дюймов. Меню выдается на английском языке.
Селектор для переключения режимов передвижения находится впереди в зоне управления системой кондиционирования. Слева от водителя над дверью располагается отсек для очков. Между передними сидениями располагается ящик, в котором можно хранить какие-либо вещи.
Багажник объемом 454 л имеет подпол, в который можно положить автоинструменты. Или его можно вынуть, чтобы еще увеличить грузовое пространство. Для удобства загрузки крупногабаритных вещей дверь багажника поднимается очень высоко.