Top.Mail.Ru
 
FAW Bestune NAT
Электромобиль
FAW Bestune NAT
Характеристики, комплектации и цены, фото, отзывы водителей об электрическом автомобиле
Хотите приобрести или арендовать FAW Bestune NAT
Оставьте заявку и мы проконсультируем Вас по всем интересующим вопросам
FAW Bestune NAT
Коротко об электромобиле
Модель FAW Bestune NAT разрабатывалась исключительно для такси. Оригинальность компактвэна заключается в необычной двери сзади с правой стороны. Она сделана производителем сдвижной. Левая же выполнена стандартной, т.е. она распашная. После презентации авто все отметили его эксклюзивность. Примечательно, что в розницу электровэн не реализуется. FAW Bestune NAT используется исключительно в сфере каршеринговых услуг, а также таксопарков. Предназначение авто зашифровано в самом наименовании: NAT — Next Automatic Taxi. Этим объясняется и заметный минимализм в дизайне.
История бренда
Производство FAW Bestune NAT началось в Поднебесной в 2021 г. Впервые представили электрическое авто на шоу машин на альтернативном топливе в г. Хайкоу. Презентация модели была под наименованием FAW Bestune E05. На тот момент в Китае электромобиль стал реализовываться компаниям за 17500 долларов США. В Россию электрокар официально не поставлялся. Однако в 2022 г. было заявлено о намерении осуществлять сборку авто на предприятии “Альфа Тех” и выпускать компактный минивэн под брендом Alfarus. Но в 2023 г. проект приостановили. Некоторые дилеры все же предлагают купить авто, которые были завезены по системе параллельного импорта, причем по приемлемой для пользователей цене.

Основные технические характеристики

FAW Bestune NAT — это компактвэн на электрической тяге, который имеет следующие показатели габаритов:
  • длина кузова — 4450 мм;
  • ширина авто — 1840 мм;
  • высота электромобиля — 1680 мм.

Данные показатели свидетельствуют о пятиместной компоновке авто, но в реальности места в электрокаре достаточно много. Некоторые сравнивают FAW Bestune NAT с усовершенствованной маршруткой.
Сидения в компактвэне широкие и удобные.

Комплектация FAW Bestune NAT AT предполагает следующее:
  • подушки безопасности сидения водителя и переднего пассажира;
  • контроль давления в шинах;
  • систему ABS;
  • помощь при экстренном торможении;
  • систему контроля устойчивости;
  • автопарковку;
  • круиз-контроль;
  • электронного помощника при подъеме авто в гору;
  • бесключевой доступ.

Компактвэн достаточно мощный для своих габаритов. Электродвигатель мощностью 136 л.с. имеет пиковую тягу 260 Н*м. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 10,8 с. Максимально допустимая скорость — 140 км/ч.

Передняя подвеска электромобиля Макферсон, а задняя — полузависимая торсионная балка. Тормоза дисковые, которые в передней части являются вентилируемыми. Руль оснащен электроусилителем.

Авто оснащено аккумулятором LPF емкостью 55 кВт·ч. Но можно его заменить на Li-ion батарею от CATL, которая имеет показатели энергообъема 53 кВт·ч. Запас хода при этом составляет 419 и 401 км соответственно. С учетом того, что компактвэн предназначался для такси, то в нем можно заменить севшую батарею на заряженную. Сделать это можно буквально за 5 мин. Для подзарядки автомобиля до 80% хватает 30 мин. Полное восстановление основной батареи возможно за 8 ч.
Поможем подобрать авто
Если вы хотите купить или арендовать автомобиль, мы с радостью проконсультируем Вас по всем интересующим вопросам.

Внешний вид. Интерьер. Экстерьер.

Фото и видео электромобиля FAW Bestune NAT
Внешне FAW Bestune NAT смотрится привлекательно. Несмотря на простой дизайн кузова, в нем есть детали, которые придают ему эксцентричность. Одним из таких элементов является оптика. Светодиодный угол спереди и оригинальный узор на задней части кузова добавляют оригинальные штрихи.
Пропорции кузова необычные, что выделяет авто среди прочих на дороге. Боковины авто расположены практически вертикально. Заднее стекло немного наклонено в обратную сторону.
В салоне достаточно много пространства. В задней части авто пространство для ног пассажиров имеет показатели 1007 мм. Оптимальная компоновка сохраняет обширное пространство, которое позволяет водителю беспрепятственно водить электромобиль, совершая маневры, а пассажирам будет комфортно, даже если у них высокий рост.
Пассажирское пространство занимает около 64% всей протяженности салона, поэтому передний ряд несимметричный. На втором пассажирском ряду размещен просторный диван с двумя подголовниками и откидным подлокотником посередине. Переднее пассажирское кресло эргономичное. Подголовник у него усеченный, а спинка складывается вперед. Водительское место имеет широкий спектр регулировки, его положение можно менять в 6 направлениях. На этом месте есть возможность настраивать опции подогрева сидения, массажа и вентиляции.
Из прочих характеристик интерьера:
  • мультируль со скошенным основанием и кожаной обивкой;
  • мини-табло с комбинацией приборов;
  • центральная консоль с медиаэкраном на 10 дюймов;
  • блок микроклимата.
Сенсорного управления у авто практически нет. В FAW Bestune NAT основные кнопки физические. Обогрев, настройка климатической системы, управление мультимедийной системой — все это производится в ручном режиме. Сенсорным является только десятидюймовый экран на центральной консоли. Он выдает информацию о заряде аккумулятора, расходе энергии, пройденном километраже, времени и температуре. На приборной панели экран также имеет разрешение 10 дюймов. Меню выдается на английском языке.
Селектор для переключения режимов передвижения находится впереди в зоне управления системой кондиционирования. Слева от водителя над дверью располагается отсек для очков. Между передними сидениями располагается ящик, в котором можно хранить какие-либо вещи.
Багажник объемом 454 л имеет подпол, в который можно положить автоинструменты. Или его можно вынуть, чтобы еще увеличить грузовое пространство. Для удобства загрузки крупногабаритных вещей дверь багажника поднимается очень высоко.

Познакомиться с электромобилем

Комплектации и цены

Электромобиль предлагается только в одной комплектации AT Delight. Его параметры обширны и включают большой набор функций. Учитывая то, что авто производится целенаправленно для сегмента такси и каршеринга, его характеристики обеспечивают полноценный комфорт как для водителей, так и для пассажиров.

Отзывы автовладельцев об электромобиле FAW Bestune NAT
Бадиковы
многодетная семья из Москвы
На самом деле удивились, когда увидели это авто в каталоге одного дилера. Хотели бы, конечно, попробовать сначала его в деле, например, по подписке. Но такой возможности пока нет. Но цена очень доступная и нам предложили кредит. По итогу покупкой остались довольны. Да, суперскорость он не развивает, но нам в черте города этого и не нужно. Едет плавно, не гремит и в салоне очень комфортно.
Морозов Алексей
Санкт-Петербург
Удобный, практичный и, как мне кажется, предназначен не для такси, а для грузовых перевозок. В нем отлично размещаются чемоданы, если мы летим в отпуск. Где-то читал, что именно для туристических перевозок в качестве такси изначально и планировали эту модель. Переживали, что будет трясти в электромобиле из-за его просторности в салоне. Но нет, все комфортно и спокойно.
Алина Кулдашева
Москва
Хорошее и очень необычное авто. Спасибо тем, кто смог привезти его в Москву. Несмотря на то, что меня смутили показатели мощности мотора, модель стала для меня наиболее подходящей. Во-первых, машина универсальна, а во-вторых, она стоит совсем недорого.
Братья Семеновы, частные таксисты
Сочи
Достаточно добротно сделанный автомобиль. Нет ощущения хлипкости и расхлябанности. Смотрится он очень простенько, но нам выпендриваться и не нужно было. За суперсовременный дизайн могли бы и переплатить. Нам же “лошадка” досталась недорого. Было бы здорово, если бы можно было взять авто в аренду.

Основные конкуренты

Самым главным конкурентом для FAW Bestune NAT является BYD D1. Этот электромобиль также создавался в свое время для такси. В нем тоже много пространства и вместительный пассажирский салон. Однако FAW Bestune NAT отличается удобством сдвижной двери и более вместительным багажником.
Интересное про электромобили
    Электрические автомобили – наше будущее. Все больше владельцев автомобилей выбирают этот тихий и экологический вид транспорта
    Бесплатная парковка в Москве
    Предусмотрена свободная и бесплатная парковка электромобилей по всей Москве.
    Уже не нужно ездить кругами и терять время в поисках места для парковки в центре.
    Бесплатный проезд
    Предусмотрен бесплатный проезд электромобилей по платным трассам.
    Не нужно стоять в пробках, объезжайте их бесплатно по платным трассам ЦКАД, М4, М11, М1
    Нет расходов на топливо
    Никаких расходов на топливо. Зарядку электрокара можно производить на бесплатных заправочных станциях по всей стране.
    Удовольствие от вождения
    Бесшумный двигатель в комбинации с новейшими технологиями, использованными при создании элементов интерьера, делает управление электромобилем исключительно приятным и элиминирует усталость при поездках на длинные расстояния.

    Цены на FAW Bestune NAT

    В Китае электромобиль реализуется сейчас в районе 148200-165300 юаней, что равноценно 1,9-2,1 миллиону рублей. С учетом поставок посредством параллельного импорта дилеры в России предлагают электромобиль несколько дороже — за 2,4-2,5 миллиона рублей. Пока не налажены официальные поставки или не начали собирать FAW Bestune NAT в России, взять его в долгосрочную аренду не получится даже каршеринговым компаниям. Возможно, эта проблема решится в будущем.

    Доступные электромобили в аренду в Atomobility

    ВСЁ ВКЛЮЧЕНО В ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ПЛАТЕЖ
    ВЫГОДНЕЕ ЧЕМ КРЕДИТ И УДОБНЕЕ ЧЕМ ПРОКАТ
    НОВЫЕ АВТО, СОБСТВЕННЫЙ АВТОПАРК
    СТРАХОВКА И БЕЗОПАСНОСТЬ

    FAQ - популярные вопросы про FAW Bestune NAT и ответы на них

    Будут ли продавать FAW Bestune NAT в России?
    — На данный момент электромобиль не поставляется через официальные источники в нашу страну. Сейчас объявления о продаже можно найти только у тех дилеров, которые ввозили авто по системе параллельного импорта. Какова будет ситуация в дальнейшем, спрогнозировать сложно.
    Насколько мощный двигатель у FAW Bestune NAT?
    — Электродвигатель у электромобиля один и его показатели мощности 136 л.с.
    Сколько батарей в комплекте у FAW Bestune NAT?
    — Производитель снарядил компактвэн одним аккумулятором емкостью 55 кВт·ч, который после разрядки можно заменить на батарею емкостью 53 кВт·ч. Информация о быстрой смене батареи подтверждена с оговоркой, что для этого нужна соответствующая инфраструктура. Входит ли запасная батарея в комплект поставки сказать сложно. Но в установке предполагается наличие только одного аккумулятора. Два одновременно работать не могут.
    Как заряжать компактвэн?
    — В части устройства аккумуляторного блока у FAW Bestune NAT все идентично прочим электромобилям. То есть его можно заряжать на ЭЗС и от источника переменного тока. Отличие кроется только в том, что можно за 5 мин. заменить севшую батарею на новую.
    Сколько стоит FAW Bestune NAT?
    — На наши деньги, в Китае он продается меньше, чем за 2 миллиона рублей. Дилеры из России выставили ценники в пределах 2,5 миллионов рублей.
    Сколько двигателей у FAW Bestune NAT?
    — Один.
    Электромобиль FAW Bestune NAT полноприводный?
    — Нет, он работает на переднем приводе.
    Какая скорость у FAW Bestune NAT?
    — Максимально развивает 140 км/ч.
    Почему FAW Bestune NAT не продается частным лицам?
    — Он изначально разработан для сферы каршеринга и такси. К слову сказать, его аналог BYD D1 тоже создавался для этих целей, но потом стал реализоваться обычным гражданам.
    Какой объем у багажника FAW Bestune NAT?
    — 454 л, но его можно увеличить, если убрать потайной пол.
    Сколько комплектаций у FAW Bestune NAT?
    — Производитель заявляет о двух комплектациях: базовой и топовой — Delight.
    Все про зарядную инфраструктуру и карта зарядных станций
      Error get alias