Полноприводный минивэн создан на основе Dongfeng LingZhi EV. Машина оснащена одним электрическим двигателем, который установлен на заднюю ось. Передняя подвеска независимая на двойных поперечных рычагах. Отличительной особенностью является то, что вместо стандартной пружины там установлен торсион. Он в свою очередь служит осью одного из рычагов.
Задняя подвеска является зависимой и рессорной. Тормозная система оснащена передними дисковыми тормозами, а сзади установлены барабанные механизмы.
Габариты у минивэна на электрической тяге внушительные:
- длина кузова — 5135 мм;
- ширина авто — 1720 мм;
- высота электромобиля — 1990 мм.
Колесная база при таких размерах составляет 3 м, а грузоподъемность — 800 кг. Если брать в расчет габариты салона (длина — 2590 мм, ширина — 1530 мм и высота 1285 мм), то в таком электромобиле можно перевезти весьма габаритные грузы.
Электродвигатель синхронный, оснащенный двумя постоянными магнитами. Мощность мотора — 122 л.с., а пиковая тяга — 300 Н*м. Максимально допустимая скорость электромобиля — 100 км/ч. А на разгон до этого значения потребуется 18 с.
Аккумулятор в Evolute i-VAN установлен типа LPF, что обеспечивает длительный срок эксплуатации и высокую безопасность. Емкость батареи 67,5 кВт·ч, что определяет запас хода в 400 км. Зарядка аккумулятора в стандартном режиме — 15 ч. При установке авто на подзарядку на ЭЗС с CCS combo, т.е. через источник постоянного тока, можно восполнить энергию за 35-45 мин. В комплекте с автомобилем идет адаптер Type2, посредством которого можно заряжать минивэн от обычной бытовой розетки на 220В.
Многофункциональный руль оснащен электроусилителем и может регулироваться по высоте. Режим передвижения в Evolute i-VAN можно устанавливать в двух вариантах: Eco и Sport. Авто имеет камеру заднего вида, датчики парковки сзади. Зеркала с электрообогревом, а для заднего вида установлена авторегулировка. Стеклоподъемники на электроприводе обеспечены защитой от защемления и случайного закрытия в дистанционном режиме.