Для расчета максимального запаса хода в китайском автомобилестроении используется цикл CLTC, который учитывает доступный объем аккумулятора вкупе с максимальной нагрузкой на электрокар в движении. Пришедший на смену устаревшему тесту NEDC, он дает более точные результаты, подразумевая замеры при более плавном ускорении и низкой средней скорости. «Современные автовладельцы вынуждены следовать жестким скоростным ограничениям, нет смысла тестировать автомобиль в гоночных условиях – гораздо важнее, как он ведет себя при постоянной нагрузке» – так считают китайские инженеры. Однако ни один тест не покажет реального запаса хода, ведь на дальнобойность помимо манеры езды влияют еще несколько факторов, предугадать которые точно нельзя. Получается, что заявленный производителем показатель – лишь ориентировочная величина. При этом не всегда преувеличенная. Часто можно встретить случаи, когда водители отмечают, что проезжают гораздо дальше на одном заряде, чем это было указано в заводских характеристиках.