Широко известные тесты для определения дальнобойности электрокаров (NEDC, WLTP и пр.) берут за основу условия, приближенные к идеальным. Поэтому в обычной жизни реальный пробег на одном заряде может отличаться от заявленного производителем. На энергопотреблении сказывается целый ряд факторов: от характера езды до погодных условий. Так, при наступлении зимнего сезона, когда много энергии тратится на прогрев авто, а размер зимних шин больше, нагрузка на АКБ увеличивается. Тоже самое происходит и при поездках на высокой скорости. Суммируя все факторы, получим, что расход заряда зависит от сезона, выбранного режима вождения, использования дополнительных опций (климат-контроль салона, мультимедиа), времени прогрева, грузовой нагрузки и времени непрерывной работы двигателя.