Top.Mail.Ru
 
Dongfeng X-NV
Электромобиль
Dongfeng X-NV
Характеристики, комплектации и цены, фото, отзывы водителей об электрическом автомобиле
Хотите приобрести или арендовать Dongfeng X-NV
Оставьте заявку и мы проконсультируем Вас по всем интересующим вопросам
Dongfeng X-NV
Коротко об электромобиле
Представляем субкомпактный внедорожник Dongfeng X-NV с электрическим двигателем и запасом хода 401 км — экологичный вариант для города и загородных поездок. Новый совместный проект Honda и Dongfeng получил собственный логотип — хромированный овал со вписанными в центр крыльями. Свободный полет – это новая концепция бренда, воплощенная в инновационном кроссовере на самом безопасном виде энергии — электричестве. Просторный пятидверный салон рассчитан максимум на 5 пассажиров. Мощность электромотора – 120 кВт. Длительность медленной зарядки — 9 часов, быстрая от нуля до 80% занимает от 30 минут.
История бренда
Концепт Dongfeng X-NV был впервые представлен в 2019 году. Это разработка совместного предприятия Dongfeng Honda и Honda Motor China Technology. В портфеле китайской компании Dongfeng, созданной в 2003 году, достаточно много новых моделей. Автомобили производятся на двух заводах, расположенных в Ухане.
Серийная электрическая версия разработана на базе бензинового X-RV. Различия касаются в первую очередь динамики (скорость разгона и торможения значительно возросла), а также дизайна и отделки салона. На внутреннем рынке Китая модель продается под названием Siming X-NV. В России продажи Dongfeng X-NV анонсированы в 2023 году.

Основные технические характеристики

Субкомпактный электрический кроссовер Dongfeng X-NV получил кузов, по очертаниям максимально близкий к своему бензиновому предшественнику. Вместо решетки радиатора на капоте расположена крышка зарядного порта. Фирменный стиль Хонда легко узнаваем, несмотря на смену логотипа. Минималистичная решетка воздухозаборника находится внизу.

Вся оптика, от огней дневного света до габаритов и противотуманных фар, работает на светодиодах. Только фары дальнего света — галогеновые, с регулируемым уровнем светового потока. Это решение позволяет экономно расходовать заряд аккумулятора. Переднеприводной электромобиль можно переключить в спортивный режим. Габариты составляют4280х1772х1625 мм, колесная база – 2610 мм.

Характеристики силовой установки:
  • мощность 120 кВт (соответствует 163 л.с.);
  • крутящий момент 280 Н*м об/мин;
  • емкость аккумуляторной батареи 53,6 кВт·ч;
  • максимальный пробег на одном заряде – 401 км;
  • трансмиссия одноступенчатая, автоматическая;
  • максимальная скорость – 140 км/час;
  • клиренс – 180 мм;
  • двухцветные колесные диски – 17 дюймов.

Аккумуляторная батарея находится под полом салона посередине корпуса электромобиля. У нее есть собственная система обогрева/охлаждения. При снижении заряда литий-ионной батареи ниже 15% автоматически подключается система рекуперации энергии. Для зарядки от сети предусмотрено два порта форматов Type 2 и GB/T.

Впереди подвеска независимая типа Макферсон, сзади – полузависимая торсионная балка. Тормоза дисковые, вентилируемые, стояночный тормоз — электрический.
Поможем подобрать авто
Если вы хотите купить или арендовать автомобиль, мы с радостью проконсультируем Вас по всем интересующим вопросам.

Внешний вид. Интерьер. Экстерьер.

Фото и видео электромобиля Dongfeng X-NV
Внешность кроссовера Dongfeng X-NV сохранила узнаваемые черты Honda. Корпус обтекаемый, с заниженной задней частью. Значительные изменения коснулись только формы оптики. Фары сгруппированы в блоки по четыре элемента. Дизайн нижней части бампера напоминает большие клыки. Задние фонари стали белыми (у бензиновой версии они красные). Электромобиль выглядит и двигается динамично, быстро набирает скорость, чутко слушается руля.

В салоне электромобиля изменений больше — за счет того, что мотор убран из-под капота, стало больше места. Вместо рычага переключения передач установлена центральная консоль с кнопками для переключения режимов движения. Несмотря на всего одну передачу, есть возможность выбора между обычными или спортивными настройками. Обивка сидений и руля кожаная. Эргономичная форма кресел водителя и переднего пассажира обеспечивает комфорт и усиленную боковую поддержку.

Руль электрокара ожидаемо многофункциональный. На нем размещены пульты управления разными опциями. На приборной панели, кроме двух цифровых дисплеев, есть розетка 12 В. Вторая розетка находится в багажнике, к ней можно подключить автохолодильник или колонку. Экран мультимедиа сенсорный, слева на нем расположена колонка физических кнопок для управления базовым функционалом.

В мультимедиа-систему встроена навигация, а также сервис Baidu CarLife, информирующий водителя о текущем состоянии автомобиля. Можно подключить Apple CarPlay или Android Auto. Управление климат-контролем выведено на отдельный блок с сенсорной панелью. Комплекс электронных ассистентов включает парктроники спереди и сзади. В салоне 4 подушки безопасности.

Просторный салон позволяет свободно расположиться пассажирам второго ряда, но из-за скоса крыши очень высоким людям может быть не вполне удобно. Зато багажник у электромобиля внушительный — 510 л. Пол в салоне ровный, посередине нет тоннеля, в котором идет карданный вал на заднюю пару колес. 4 динамика создают качественный объемный звук, шумы при движении практически не слышны, так как электромотор работает тихо.
Познакомиться с электромобилем

Комплектации и цены

Бренд Dongfeng в скором времени планирует значительно расширить модельную линейку, но о разных комплектациях для X-NV не сообщается. Уже в базовом варианте исполнения установлен максимум возможного оборудования — от полноценной системы электронных ассистентов вождения и парковки до мультимедиа и климат-контроля.

В 2024 году в России есть возможность заказать Dongfeng X-NV в базовой и топовой комплектации, вторая отличается наличием системы контроля давления в шинах, большим числом подушек безопасности.
Отзывы автовладельцев об электромобиле Dongfeng X-NV
Андрей, фитнес-тренер
Краснодар
Чувствуется, что это все-таки Хонда, хоть и с электрическим мотором. Хорошее качество, чтобы кататься по городу и трассе. Пока затруднений, кроме необходимости привыкнуть к резким тормозам, не вижу. В салоне просторно, динамика хорошая, хотя сильно разгоняться не рекомендуется. Из-за этого быстрее садится батарея.
Никита, веб-разработчик
Москва
Мне было интересно покопаться в «мозгах» X-NV, ведь управление многими функциями идет через приложение. Ничего чрезмерно сложного нет, хотя вопрос русификации актуален. Чувствуется класс, электрокар выглядит и ощущается роскошно. Стремительный разгон, тишина в салоне, чуткий руль.
Денис Сергеевич, региональный директор
Санкт-Петербург
Недорогой современный электромобиль, взял в аренду, поэтому о стоимости владения сказать нечего. Траты на зарядку меньше, чем на бензин. Шиномонтаж бесплатно, ремонтировать пока не приходилось. Посчитаю свои расходы и выгоды через полгода, когда буду продлять подписку.
Валерия Леонидовна, владелец сети пекарен
Тула
Я искала комфортный семейный автомобиль за умеренную цену. В электромобиле привлек комфорт. В салоне тихо, детям на втором ряду удобно, детское сиденье свободно помещается. Младший спит всю дорогу, его не укачивает. Старшему нравится медиасистема, слушает музыку и не скучает.

Основные конкуренты

В Китае Dongfeng X-NV имеет близкого конкурента в одной и той же ценовой нише. Это еще один электромобиль от Honda — Everus VE-1, близкий к XR-V по характеристикам, но уступающий по запасу хода. Он проходит 340 км против 410 км у X-NV. Остальные различия касаются дизайна и отделки салона, но они не принципиальны. VE-1 разработан на основе бензиновой модели Vezel.

Внешне Dongfeng X-NV напоминает Nissan Juke, Nissan Leaf или Toyota C-HR. У них аналогичные габариты, форма и тип кузова. Главное отличие — тип двигателя. Электромобили не спеша, но вполне уверенно отодвигают бензиновые машины на второй план.
Интересное про электромобили
    Электрические автомобили – наше будущее. Все больше владельцев автомобилей выбирают этот тихий и экологический вид транспорта
    Бесплатная парковка в Москве
    Предусмотрена свободная и бесплатная парковка электромобилей по всей Москве.
    Уже не нужно ездить кругами и терять время в поисках места для парковки в центре.
    Бесплатный проезд
    Предусмотрен бесплатный проезд электромобилей по платным трассам.
    Не нужно стоять в пробках, объезжайте их бесплатно по платным трассам ЦКАД, М4, М11, М1
    Нет расходов на топливо
    Никаких расходов на топливо. Зарядку электрокара можно производить на бесплатных заправочных станциях по всей стране.
    Удовольствие от вождения
    Бесшумный двигатель в комбинации с новейшими технологиями, использованными при создании элементов интерьера, делает управление электромобилем исключительно приятным и элиминирует усталость при поездках на длинные расстояния.

    Цены на Dongfeng X-NV

    Кроссовер Dongfeng X-NV относится к классу субкомпактных, доступная стоимость — одно из конкурентных преимуществ модели. В России цены стартуют от ₽ 1900 000. У потенциальных покупателей возникает вопрос, как обслуживать электромобиль, сколько стоят сервисные услуги, где найти запчасти. Чтобы избавиться от этих проблем можно просто взять Dongfeng X-NV в долгосрочную аренду по подписке. Сервисное обслуживание берет на себя арендодатель.

    Доступные электромобили в аренду в Atomobility

    ВСЁ ВКЛЮЧЕНО В ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ПЛАТЕЖ
    ВЫГОДНЕЕ ЧЕМ КРЕДИТ И УДОБНЕЕ ЧЕМ ПРОКАТ
    НОВЫЕ АВТО, СОБСТВЕННЫЙ АВТОПАРК
    СТРАХОВКА И БЕЗОПАСНОСТЬ

    FAQ - популярные вопросы про Dongfeng X-NV и ответы на них

    Как заряжается Dongfeng X-NV?
    — У этого электромобиля предусмотрено два типа зарядки — быстрая и медленная. Два порта европейского и китайского типа позволят вам гарантированно подключиться к большинству зарядок.
    Могу ли я заряжать X-NV дома, в нашем поселке пока нет общественной зарядной станции?
    — Да, типовое зарядное устройство можно подключить к домашней электросети. Надежнее будет провести линию 380 В.
    Что делать, если заряд батареи заканчивается, а до зарядной станции далеко?
    — Чтобы сэкономить заряд, пользуйтесь рекуперацией энергии. Под гору двигайтесь накатом. Не разгоняйтесь выше 80 км/час, при торможении отключайте подачу энергии.
    Что выгоднее: бензиновый авто или электромобиль?
    — Сложно однозначно ответить на этот вопрос. Надо учесть не только стоимость покупки, но и расходы на эксплуатацию. Чтобы понять, что для вас удобнее, попробуйте взять Dongfeng X-NV в аренду по подписке. Вы получите новую модель и сможете сами оценить ее преимущества.
    Где оформить подписку на электромобиль в Москве?
    — Услуги аренды электрокаров по подписке предлагает компания Atomobility. На сайте подробно описаны все условия, можно оформить заявку онлайн.
    Где сделать шиномонтаж, ТО, обслуживание электромобиля?
    — Для клиентов компании в ежемесячный платеж за аренду входит страховка двух видов, сезонный шиномонтаж, проезд по платным дорогам и парковка в Москве.
    Где зарядить электромобиль выгодно?
    — Для арендаторов Atomobility в Московском регионе на станциях трех операторов зарядка бесплатна: «Мосэнерго», «Энергия Москвы», Яндекс.
    Все про зарядную инфраструктуру и карта зарядных станций
      Error get alias