Субкомпактный электрический кроссовер Dongfeng X-NV получил кузов, по очертаниям максимально близкий к своему бензиновому предшественнику. Вместо решетки радиатора на капоте расположена крышка зарядного порта. Фирменный стиль Хонда легко узнаваем, несмотря на смену логотипа. Минималистичная решетка воздухозаборника находится внизу.
Вся оптика, от огней дневного света до габаритов и противотуманных фар, работает на светодиодах. Только фары дальнего света — галогеновые, с регулируемым уровнем светового потока. Это решение позволяет экономно расходовать заряд аккумулятора. Переднеприводной электромобиль можно переключить в спортивный режим. Габариты составляют4280х1772х1625 мм, колесная база – 2610 мм.
Характеристики силовой установки:
- мощность 120 кВт (соответствует 163 л.с.);
- крутящий момент 280 Н*м об/мин;
- емкость аккумуляторной батареи 53,6 кВт·ч;
- максимальный пробег на одном заряде – 401 км;
- трансмиссия одноступенчатая, автоматическая;
- максимальная скорость – 140 км/час;
- клиренс – 180 мм;
- двухцветные колесные диски – 17 дюймов.
Аккумуляторная батарея находится под полом салона посередине корпуса электромобиля. У нее есть собственная система обогрева/охлаждения. При снижении заряда литий-ионной батареи ниже 15% автоматически подключается система рекуперации энергии. Для зарядки от сети предусмотрено два порта форматов Type 2 и GB/T.
Впереди подвеска независимая типа Макферсон, сзади – полузависимая торсионная балка. Тормоза дисковые, вентилируемые, стояночный тормоз — электрический.