Экстерьер Dongfeng EX1 выполнен под девизом: технологичность и минимализм.
Светодиодные фары оборудованы регулировкой высоты, задние фонари круглой формы. Кузов из инновационного алюминиевого сплава отличается от предыдущих моделей компании широкими сетчатыми воздухозаборниками, крупными фарами и декоративной фальшрешеткой радиатора с фирменным логотипом.
Колесные арки дополнены пластиковыми накладками. В премиум-версии кузов украшен красными узорами. В черный цвет окрашены ступицы, окантовка окон и боковые юбки. Бампер декорирован красными и серебристыми защитными накладками, что придает ему модный вид.
Управление автомобилем и мультимедийной системой выводится на сенсорный тачскрин размером 8 дюймов. Экран с показаниями приборов встроен в компактный виртуальный щиток. Рядом с подлокотником расположена шайба для настройки трансмиссии. Руль многофункциональный, с фирменной эмблемой по центру.
В салоне комфортно благодаря автоматическому кондиционеру с очисткой воздуха и удобным сиденьям с тканевой обивкой. В топовых версиях появляется отделка салона красными акцентами. Стекла оборудованы электроподъемниками. Электрокар при своих миниатюрных размерах обладает багажником вместимостью более 1100 литров при сложенных задних сиденьях.
Внедорожник Dongfeng EX1, как и большинство китайских электромобилей, обладает высокой степенью безопасности стандарта ASIL-D. В его систему пассивной и активной безопасности входят:
- светодиодные дневные ходовые огни;
- задний парковочный радар на бампере;
- камера заднего вида;
- антиблокировочная система тормозов;
- интерфейс детского сидения;
- подушки безопасности;
- удаленный ключ;
- центральная блокировка замков;
- контроль давления в шинах;
- система распределения тормозных усилий.
На российском рынке электрокар представлен в нескольких цветовых вариантах кузова:
- белый;
- серый;
- синий;
- зеленый;
- темно-красный.