Электромобиль
Dongfeng E11K

Характеристики, комплектации и цены, фото, отзывы водителей об электрическом автомобиле
Dongfeng E11K
Коротко об электромобиле
Dongfeng E11K уже окрестили электрической Альмерой за внешнее сходство с популярным автомобилем от марки Nissan. Представленный на китайском рынке в 2019 году, этот электроседан B-класса имеет небольшие габариты, мощность в 136 л.с. и среднеемкую батарейку на 57,8 кВт⋅ ч, дающую 405 км.запаса хода по циклу NEDC.
Простой и без излишеств – так можно охарактеризовать детище крупнейшего бренда Китая Dongfeng Motor Corporation. Однако, несмотря на отсутствие суперсовременных технологических решений, это отличный рабочий автомобиль для повседневных нужд: экономичное энергопотребление, бюджетная цена, мягкая подвеска и хорошая управляемость.
История бренда
Едва взглянув на Dongfeng E11K, опытный автолюбитель распознает в нем Nissan Almera. Но от бензинового прототипа у E11K только силуэт, в который внедрили электромотор и литий-никель-ионную тяговую батарею.
Изначально, это был привычный авто на ДВС, разрабатываемый для сервиса такси с названием Sylphy Classic, но в 2019 году модель получила электрический рестайлинг и вышла за пределы китайского рынка. От того, что задачи создать новый кузов не стояло, пришлось распределять основные системы управления и двигатель в переднюю часть, а не как это обычно бывает у электрокаров – вниз под основным корпусом. Выглядит и чувствуется внутри Dongfeng E11K как привычный бензиновый автомобиль, но радует своей бесшумной работой и экономией на топливе.

Основные технические характеристики

Четырехдверный седан Dongfeng E11K имеет две комплектации (с разным объемом аккумулятора) на переднем приводе с одним синхронным электродвигателем мощностью 100 кВт (эквивалентно 136 л.с.) и крутящим моментом 206 Нм. Его максимальная скорость, заявленная производителем – порядка 115 км/час, хотя опыт пользователей показывает, что авто можно разогнать на трассе и до 125 км/час. Звука двигателя при движении практически не слышно, да и шумоизоляция на уровне.
Тяговая батарея на 57,8 кВт⋅ ч вынесена в пространство под полом. При благоприятном соотношении погодных условий и без резких маневров в среднескоростном режиме она дает около 405 км запаса хода, хотя реально стоит рассчитывать где-то на 350 км. Зато имеет экономное потребление (14,9 кВт⋅ ч на 100 км) и заряжается довольно быстро – около 8-9 часов от бытовой розетки 220В и полтора часа на специализированных ЭЗС. Если не хватит, есть комплектация с аккумулятором на 60,43 кВт⋅ ч, но не стоит рассчитывать, что она даст более выдающиеся показатели.
Габариты кузова модели по ДШВ – 4665х1700х1540 мм, колесная база – 2700 мм, масса – 1500 кг, величина дорожного просвета – 125 мм.
На дороге Dongfeng E11K ощущается мягко – передняя подвеска MacPherson и задняя, реализованная торсионной балкой, отлично скрадывают неровности асфальта. Хоть по бездорожью на “китайце” особо не поездишь, но для городских дорог и трасс такого оснащения вполне хватает.
Внутри центральной панели установлен один 7-дюймовый экран с поддержкой функции автомагнитолы и подключения смартфона через AUX. Опционально можно выбрать сенсорную его версию или укомплектовать функциональное отверстие любой другой мультимедийной системой.

Внешний вид. Интерьер. Экстерьер.

Фото и видео электромобиля Dongfeng E11K
По внешнему виду кузова Dongfeng E11K имеет множество общих деталей с Nissan Almera: такие же большие выразительные галогеновые фары, круглые противотуманные огни, имитация решетки радиатора, куда весьма удачно под шильдик бренда спрятался порт для зарядного устройства, обтекаемые формы, придающие дополнительную аэродинамику и хромированные ручки дверей. Китайский электрокар чуть выше, что, очевидно, обусловлено расположением аккумулятора в полу салона.
Внутри – привычный альмеровский салон, обшитый искусственной кожей нежного бежевого цвета, и матовая серая панель, плавно переходящая цветом в отделку дверей. Багажное отделение одно – на 504 литра, чего вполне хватает для крупногабаритных вещей. Раскладки заднего ряда для увеличения места не предусмотрено.
Зона водителя оснащена аналоговым элементам управления и типичной ручкой переключения автоматической коробки передач – есть регулировка руля по высоте и спидометр энергообмена для отслеживания состояния заряда. Видно, что производитель, несмотря на бюджетную сборку, попытался оставить все самое необходимое.
Пятиместный салон на деле больше подходит для комфортного расположения четырех человек, хотя в высоту остается довольно много места. Каких-либо дополнительных опций, вроде подогрева сидений или индивидуальной вентиляции здесь, увы, нет. Все минимизировано, чтобы максимально снизить общую стоимость электрокара.
Безопасное вождение в Dongfeng E11K реализовано функцией круиз-контроля только в дополнительных комплектациях, да и комплектациями их сложно назвать – скорее это элементы дооснащения, которые можно приобрести за отдельную плату при покупке авто от официального дилера. В базовой версии по умолчанию стоит парктроник (спереди и сзади), антиблокировочная тормозная система ABS, EBD, 4 подушки безопасности и блокировка дверей замком от детей. Экстренное торможение, контроль тяги и стабилизация могут быть доукомплектованы при заказе более продвинутой версии на 60,43 кВт⋅ ч.
В целом вердикт таков – на фоне современных электрокаров, оснащенных по последнему слову техники, Dongfeng E11K смотрится более чем скромно, звезд с неба не хватает, зато отрабатывает каждый вложенный рубль, давая необходимый минимум функциональности для комфортного вождения.

Комплектации и цены

Dongfeng E11K выпускается с двумя вариантами емкости аккумулятора – на 57,8 кВт⋅ ч и на 60,43 кВт⋅ ч, хотя особой разницы в основных характеристиках нет – разве что запас хода у второй версии на 20-30 км больше, да наличие урезанного функционала круиз-контроля. Остальные модификации могут быть добавлены опционально при заказе авто у китайского дилера.

E11K 57,8 кВт·ч
  • Запас хода до 405 км (по NEDC)
  • Передний привод, 136 л.с.
  • Базовое оснащение: мультимедиа, парктроники, кондиционер, 2 подушки безопасности, ABS/EBD
E11K 60,4 кВт·ч
  • Запас хода до 451 км (по NEDC)
  • Дополнительно: камера заднего вида, ESP, система Auto Hold, TPMS, сенсорный экран

Комплектации могут немного отличаться в зависимости от поставщика, года выпуска и конфигурации.
Отзывы автовладельцев об электромобиле Dongfeng E11K
Влад, менеджер по продажам
Минск
Взял в прокат Dongfeng E11K, чтобы познакомиться с китайскими электрокарами поближе. Был приятно удивлен тем, как хорошо он ведет себя на трассе: мягко проходит ямы, маневрирует без задержек и управляется буквально одним пальцем. Бывает, что не хватает скорости, но тут, как говорится, либо платишь дешево, либо едешь быстро. В целом хороший автомобиль за свою цену.
Олег, инструктор йоги
Воронеж
Альмера, это ты? Арендовал Dongfeng E11K для поездки по России на лето, чтобы попробовать, что это за зверь такой с внешним видом бензинового авто и сущностью электрокара. Поначалу опасался разрядиться в дороге и не завестись, ведь заправок у нас не так много, но потом выдохнул – про заявленный запас хода в 400 км не соврали, дотянуть можно. На ЭЗС заправлялся в дороге урывками – минут 15 хватало на 20% доп. зарядки, что, считаю, достаточно быстро, чтобы продолжить путь дальше.
Александр, фермер
Самара
На фоне подорожания цен на электроавто решил присмотреться к бюджетникам из Китая. Выбор пал на Dongfeng E11K – купил по цене примерно 2 897 000 рублей или где-то 233 800 юаней прямиком из Поднебесной. Добротно сделан, внутри много места, вместительный багажник, приятная ходовка. Не хватает, конечно, круиз-контроля, но это некритично. Заряжать можно везде – хоть от домашней розетки, хоть на любой станции. Вмонтировать зарядку в открывающийся лючок на лже-радиаторе, конечно, интересное решение – даже не сразу нашел нужный порт.
Алексей Андреевич, дизайнер
Брянск
С нынешними ценами на бензин всем советую пересаживаться на электрокары – на 350 км пути трачу примерно 657 рублей, что вдвое меньше стоимости топливной заправки. В обслуживании тоже одни плюсы – никакой замены масла, свечей и пр. Все-таки электродвигатель – это более автономная система, не требующая какого-то специального ухода. Из минусов – на морозе аккумулятор разряжается быстрее. Но этого не замечаешь, если зимой регулярно ставить авто на зарядку в ночь.

Основные конкуренты

Схожий по характеристикам электрокар Evolute i-Pro, собираемый в Липецке под маркой отечественного бренда, по сути является аналогом Dongfeng E11K, представляя собой его улучшенную версию (Dongfeng Aeolus E70). Он на порядок быстрее, да и оснащен в разы лучше за ту же сумму. Поэтому, если стоит выбор в покупке бюджетного электроседана, то наша рекомендация – присмотреться и к его конкуренту, у которого к тому же есть федеральная сервисная поддержка и государственная субсидия на покупку.
Электрические автомобили – наше будущее. Все больше владельцев автомобилей выбирают этот тихий и экологический вид транспорта
Бесплатная парковка в Москве
Предусмотрена свободная и бесплатная парковка электромобилей по всей Москве.
Уже не нужно ездить кругами и терять время в поисках места для парковки в центре.
Нет расходов на топливо
Никаких расходов на топливо. Зарядку электрокара можно производить на бесплатных заправочных станциях по всей стране.
Удовольствие от вождения
Бесшумный двигатель в комбинации с новейшими технологиями, использованными при создании элементов интерьера, делает управление электромобилем исключительно приятным и элиминирует усталость при поездках на длинные расстояния.

Цены на Dongfeng E11K

Новые автомобили: Стоимость Dongfeng E11K у российских дилеров начинается от 3 170 000 рублей за базовую комплектацию с батареей 57,8 кВт·ч. Максимальная комплектация с батареей 60,4 кВт·ч и расширенным оснащением предлагается от 3 320 000 рублей. Цены могут варьироваться в зависимости от региона и условий поставки.

Автомобили с пробегом: На вторичном рынке России Dongfeng E11K представлен по ценам от 1 500 000 до 2 500 000 рублей, в зависимости от года выпуска, пробега и состояния автомобиля.

Цены на Dongfeng E11K в Китае
В Китае стоимость нового Dongfeng E11K составляет около 9 000–9 400 долларов США (примерно 820 000–860 000 рублей по текущему курсу). Эти цены указаны для оптовых закупок и не включают расходы на доставку и таможенные пошлины.

Альтернатива от Atomobility
Если вы рассматриваете возможность владения электромобилем, но не готовы к полной покупке, сервис Atomobility предлагает долгосрочную аренду по подписке. В нашем автопарке доступны модели Volkswagen ID.4 и Volkswagen ID.6, которые можно арендовать на срок от 1 месяца. Подписка включает в себя техническое обслуживание, страхование, бесплатную зарядку на станциях-партнёрах и другие преимущества.

Это отличная возможность оценить все преимущества электромобиля перед принятием решения о покупке.

Доступные электромобили в аренду в Atomobility

  • ВСЁ ВКЛЮЧЕНО В ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ПЛАТЕЖ
  • ВЫГОДНЕЕ ЧЕМ КРЕДИТ И УДОБНЕЕ ЧЕМ ПРОКАТ
  • НОВЫЕ АВТО, СОБСТВЕННЫЙ АВТОПАРК
  • СТРАХОВКА И БЕЗОПАСНОСТЬ

FAQ - популярные вопросы про Dongfeng E11K и ответы на них

Какую максимальная скорость развивает Dongfeng E11K?
— 115 км/час – 125 км/час.
Какой объем батареи у Dongfeng E11K?
— Батареи на 57,8 кВт⋅ ч и 60,43 кВт⋅ ч.
Сколько длится зарядка Dongfeng E11K?
— В режиме быстрой зарядки на ЭЗС до 80% – около 1,5 часа, от домашней розетки 220В – 8-9 часов.
Какой запас хода на одном заряде?
— До 405 км.
Какая мощность мотора Dongfeng E11K?
— 100 кВт (эквивалентно 136 л.с.)
Сколько стоит Dongfeng E11K?
— От 3 170 000 рублей.
Какой аналог из семейства электромобилей похож по характеристикам на Dongfeng E11K?
— Evolute i-Pro.
Все про зарядную инфраструктуру и карта зарядных станций