Top.Mail.Ru
 
Dongfeng E11K
Электромобиль
Dongfeng E11K
Характеристики, комплектации и цены, фото, отзывы водителей об электрическом автомобиле
Хотите приобрести или арендовать Dongfeng E11K
Оставьте заявку и мы проконсультируем Вас по всем интересующим вопросам
Dongfeng E11K
Коротко об электромобиле
Dongfeng E11K уже окрестили электрической Альмерой за внешнее сходство с популярным автомобилем от марки Nissan. Представленный на китайском рынке в 2019 году, этот электроседан B-класса имеет небольшие габариты, мощность в 136 л.с. и среднеемкую батарейку на 57,8 кВт⋅ ч, дающую 405 км.запаса хода по циклу NEDC.
Простой и без излишеств – так можно охарактеризовать детище крупнейшего бренда Китая Dongfeng Motor Corporation. Однако, несмотря на отсутствие суперсовременных технологических решений, это отличный рабочий автомобиль для повседневных нужд: экономичное энергопотребление, бюджетная цена, мягкая подвеска и хорошая управляемость.
История бренда
Едва взглянув на Dongfeng E11K, опытный автолюбитель распознает в нем Nissan Almera. Но от бензинового прототипа у E11K только силуэт, в который внедрили электромотор и литий-никель-ионную тяговую батарею.
Изначально, это был привычный авто на ДВС, разрабатываемый для сервиса такси с названием Sylphy Classic, но в 2019 году модель получила электрический рестайлинг и вышла за пределы китайского рынка. От того, что задачи создать новый кузов не стояло, пришлось распределять основные системы управления и двигатель в переднюю часть, а не как это обычно бывает у электрокаров – вниз под основным корпусом. Выглядит и чувствуется внутри Dongfeng E11K как привычный бензиновый автомобиль, но радует своей бесшумной работой и экономией на топливе.

Основные технические характеристики

Четырехдверный седан Dongfeng E11K имеет две комплектации (с разным объемом аккумулятора) на переднем приводе с одним синхронным электродвигателем мощностью 100 кВт (эквивалентно 136 л.с.) и крутящим моментом 206 Нм. Его максимальная скорость, заявленная производителем – порядка 115 км/час, хотя опыт пользователей показывает, что авто можно разогнать на трассе и до 125 км/час. Звука двигателя при движении практически не слышно, да и шумоизоляция на уровне.
Тяговая батарея на 57,8 кВт⋅ ч вынесена в пространство под полом. При благоприятном соотношении погодных условий и без резких маневров в среднескоростном режиме она дает около 405 км запаса хода, хотя реально стоит рассчитывать где-то на 350 км. Зато имеет экономное потребление (14,9 кВт⋅ ч на 100 км) и заряжается довольно быстро – около 8-9 часов от бытовой розетки 220В и полтора часа на специализированных ЭЗС. Если не хватит, есть комплектация с аккумулятором на 60,43 кВт⋅ ч, но не стоит рассчитывать, что она даст более выдающиеся показатели.
Габариты кузова модели по ДШВ – 4665х1700х1540 мм, колесная база – 2700 мм, масса – 1500 кг, величина дорожного просвета – 125 мм.
На дороге Dongfeng E11K ощущается мягко – передняя подвеска MacPherson и задняя, реализованная торсионной балкой, отлично скрадывают неровности асфальта. Хоть по бездорожью на “китайце” особо не поездишь, но для городских дорог и трасс такого оснащения вполне хватает.
Внутри центральной панели установлен один 7-дюймовый экран с поддержкой функции автомагнитолы и подключения смартфона через AUX. Опционально можно выбрать сенсорную его версию или укомплектовать функциональное отверстие любой другой мультимедийной системой.
Поможем подобрать авто
Если вы хотите купить или арендовать автомобиль, мы с радостью проконсультируем Вас по всем интересующим вопросам.

Внешний вид. Интерьер. Экстерьер.

Фото и видео электромобиля Dongfeng E11K
По внешнему виду кузова Dongfeng E11K имеет множество общих деталей с Nissan Almera: такие же большие выразительные галогеновые фары, круглые противотуманные огни, имитация решетки радиатора, куда весьма удачно под шильдик бренда спрятался порт для зарядного устройства, обтекаемые формы, придающие дополнительную аэродинамику и хромированные ручки дверей. Китайский электрокар чуть выше, что, очевидно, обусловлено расположением аккумулятора в полу салона.
Внутри – привычный альмеровский салон, обшитый искусственной кожей нежного бежевого цвета, и матовая серая панель, плавно переходящая цветом в отделку дверей. Багажное отделение одно – на 504 литра, чего вполне хватает для крупногабаритных вещей. Раскладки заднего ряда для увеличения места не предусмотрено.
Зона водителя оснащена аналоговым элементам управления и типичной ручкой переключения автоматической коробки передач – есть регулировка руля по высоте и спидометр энергообмена для отслеживания состояния заряда. Видно, что производитель, несмотря на бюджетную сборку, попытался оставить все самое необходимое.
Пятиместный салон на деле больше подходит для комфортного расположения четырех человек, хотя в высоту остается довольно много места. Каких-либо дополнительных опций, вроде подогрева сидений или индивидуальной вентиляции здесь, увы, нет. Все минимизировано, чтобы максимально снизить общую стоимость электрокара.
Безопасное вождение в Dongfeng E11K реализовано функцией круиз-контроля только в дополнительных комплектациях, да и комплектациями их сложно назвать – скорее это элементы дооснащения, которые можно приобрести за отдельную плату при покупке авто от официального дилера. В базовой версии по умолчанию стоит парктроник (спереди и сзади), антиблокировочная тормозная система ABS, EBD, 4 подушки безопасности и блокировка дверей замком от детей. Экстренное торможение, контроль тяги и стабилизация могут быть доукомплектованы при заказе более продвинутой версии на 60,43 кВт⋅ ч.
В целом вердикт таков – на фоне современных электрокаров, оснащенных по последнему слову техники, Dongfeng E11K смотрится более чем скромно, звезд с неба не хватает, зато отрабатывает каждый вложенный рубль, давая необходимый минимум функциональности для комфортного вождения.
Познакомиться с электромобилем

Комплектации и цены

Dongfeng E11K выпускается с двумя вариантами емкости аккумулятора – на 57,8 кВт⋅ ч и на 60,43 кВт⋅ ч, хотя особой разницы в основных характеристиках нет – разве что запас хода у второй версии на 20-30 км больше, да наличие урезанного функционала круиз-контроля. Остальные модификации могут быть добавлены опционально при заказе авто у китайского дилера.
Отзывы автовладельцев об электромобиле Dongfeng E11K
Влад, менеджер по продажам
Минск
Взял в прокат Dongfeng E11K, чтобы познакомиться с китайскими электрокарами поближе. Был приятно удивлен тем, как хорошо он ведет себя на трассе: мягко проходит ямы, маневрирует без задержек и управляется буквально одним пальцем. Бывает, что не хватает скорости, но тут, как говорится, либо платишь дешево, либо едешь быстро. В целом хороший автомобиль за свою цену.
Олег, инструктор йоги
Воронеж
Альмера, это ты? Арендовал Dongfeng E11K для поездки по России на лето, чтобы попробовать, что это за зверь такой с внешним видом бензинового авто и сущностью электрокара. Поначалу опасался разрядиться в дороге и не завестись, ведь заправок у нас не так много, но потом выдохнул – про заявленный запас хода в 400 км не соврали, дотянуть можно. На ЭЗС заправлялся в дороге урывками – минут 15 хватало на 20% доп. зарядки, что, считаю, достаточно быстро, чтобы продолжить путь дальше.
Александр, фермер
Самара
На фоне подорожания цен на электроавто решил присмотреться к бюджетникам из Китая. Выбор пал на Dongfeng E11K – купил по цене примерно 2 897 000 рублей или где-то 233 800 юаней прямиком из Поднебесной. Добротно сделан, внутри много места, вместительный багажник, приятная ходовка. Не хватает, конечно, круиз-контроля, но это некритично. Заряжать можно везде – хоть от домашней розетки, хоть на любой станции. Вмонтировать зарядку в открывающийся лючок на лже-радиаторе, конечно, интересное решение – даже не сразу нашел нужный порт.
Алексей Андреевич, дизайнер
Брянск
С нынешними ценами на бензин всем советую пересаживаться на электрокары – на 350 км пути трачу примерно 657 рублей, что вдвое меньше стоимости топливной заправки. В обслуживании тоже одни плюсы – никакой замены масла, свечей и пр. Все-таки электродвигатель – это более автономная система, не требующая какого-то специального ухода. Из минусов – на морозе аккумулятор разряжается быстрее. Но этого не замечаешь, если зимой регулярно ставить авто на зарядку в ночь.

Основные конкуренты

Схожий по характеристикам электрокар Evolute i-Pro, собираемый в Липецке под маркой отечественного бренда, по сути является аналогом Dongfeng E11K, представляя собой его улучшенную версию (Dongfeng Aeolus E70). Он на порядок быстрее, да и оснащен в разы лучше за ту же сумму. Поэтому, если стоит выбор в покупке бюджетного электроседана, то наша рекомендация – присмотреться и к его конкуренту, у которого к тому же есть федеральная сервисная поддержка и государственная субсидия на покупку.
Электрические автомобили – наше будущее. Все больше владельцев автомобилей выбирают этот тихий и экологический вид транспорта
Бесплатная парковка в Москве
Предусмотрена свободная и бесплатная парковка электромобилей по всей Москве.
Уже не нужно ездить кругами и терять время в поисках места для парковки в центре.
Бесплатный проезд
Предусмотрен бесплатный проезд электромобилей по платным трассам.
Не нужно стоять в пробках, объезжайте их бесплатно по платным трассам ЦКАД, М4, М11, М1
Нет расходов на топливо
Никаких расходов на топливо. Зарядку электрокара можно производить на бесплатных заправочных станциях по всей стране.
Удовольствие от вождения
Бесшумный двигатель в комбинации с новейшими технологиями, использованными при создании элементов интерьера, делает управление электромобилем исключительно приятным и элиминирует усталость при поездках на длинные расстояния.

Цены на Dongfeng E11K

Стоимость Dongfeng E11K при покупке у официальных дилеров – порядка 3 170 000 рублей. В максимальной комплектации (с сенсорным экраном и батареей на 60,43 кВт⋅ ч) – от 3 320 000 рублей. Автомобили широко представлены как у региональных поставщиков, так и через ввоз посредником из Китая.
Если вы выбираете бюджетный электромобиль с небольшим расходом электроэнергии и самыми базовыми характеристиками, как альтернативу E11K можно рассмотреть российский электрокар Evolute i-Pro, доступный также в прокат в сервисе Atomobility по долгосрочной подписке от 6 месяцев. Выгодные условия и приятный ценник отличают подписку от посуточной аренды, а также можно забронировать подачу авто к нужному вам месту в тот же день после прохождения регистрации и проверки.

Доступные электромобили в аренду в Atomobility

ВСЁ ВКЛЮЧЕНО В ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ПЛАТЕЖ
ВЫГОДНЕЕ ЧЕМ КРЕДИТ И УДОБНЕЕ ЧЕМ ПРОКАТ
НОВЫЕ АВТО, СОБСТВЕННЫЙ АВТОПАРК
СТРАХОВКА И БЕЗОПАСНОСТЬ

FAQ - популярные вопросы про Dongfeng E11K и ответы на них

Какую максимальная скорость развивает Dongfeng E11K?
— 115 км/час – 125 км/час.
Какой объем батареи у Dongfeng E11K?
— Батареи на 57,8 кВт⋅ ч и 60,43 кВт⋅ ч.
Сколько длится зарядка Dongfeng E11K?
— В режиме быстрой зарядки на ЭЗС до 80% – около 1,5 часа, от домашней розетки 220В – 8-9 часов.
Какой запас хода на одном заряде?
— До 405 км.
Какая мощность мотора Dongfeng E11K?
— 100 кВт (эквивалентно 136 л.с.)
Сколько стоит Dongfeng E11K?
— От 3 170 000 рублей.
Какой аналог из семейства электромобилей похож по характеристикам на Dongfeng E11K?
— Evolute i-Pro.
Все про зарядную инфраструктуру и карта зарядных станций
    Error get alias