По внешнему виду кузова Dongfeng E11K имеет множество общих деталей с Nissan Almera: такие же большие выразительные галогеновые фары, круглые противотуманные огни, имитация решетки радиатора, куда весьма удачно под шильдик бренда спрятался порт для зарядного устройства, обтекаемые формы, придающие дополнительную аэродинамику и хромированные ручки дверей. Китайский электрокар чуть выше, что, очевидно, обусловлено расположением аккумулятора в полу салона.
Внутри – привычный альмеровский салон, обшитый искусственной кожей нежного бежевого цвета, и матовая серая панель, плавно переходящая цветом в отделку дверей. Багажное отделение одно – на 504 литра, чего вполне хватает для крупногабаритных вещей. Раскладки заднего ряда для увеличения места не предусмотрено.
Зона водителя оснащена аналоговым элементам управления и типичной ручкой переключения автоматической коробки передач – есть регулировка руля по высоте и спидометр энергообмена для отслеживания состояния заряда. Видно, что производитель, несмотря на бюджетную сборку, попытался оставить все самое необходимое.
Пятиместный салон на деле больше подходит для комфортного расположения четырех человек, хотя в высоту остается довольно много места. Каких-либо дополнительных опций, вроде подогрева сидений или индивидуальной вентиляции здесь, увы, нет. Все минимизировано, чтобы максимально снизить общую стоимость электрокара.
Безопасное вождение в Dongfeng E11K реализовано функцией круиз-контроля только в дополнительных комплектациях, да и комплектациями их сложно назвать – скорее это элементы дооснащения, которые можно приобрести за отдельную плату при покупке авто от официального дилера. В базовой версии по умолчанию стоит парктроник (спереди и сзади), антиблокировочная тормозная система ABS, EBD, 4 подушки безопасности и блокировка дверей замком от детей. Экстренное торможение, контроль тяги и стабилизация могут быть доукомплектованы при заказе более продвинутой версии на 60,43 кВт⋅ ч.
В целом вердикт таков – на фоне современных электрокаров, оснащенных по последнему слову техники, Dongfeng E11K смотрится более чем скромно, звезд с неба не хватает, зато отрабатывает каждый вложенный рубль, давая необходимый минимум функциональности для комфортного вождения.