Top.Mail.Ru
 
Baojun E300
Электромобиль
Baojun E300
Характеристики, комплектации и цены, фото, отзывы водителей об электрическом автомобиле
Хотите приобрести или арендовать Baojun E300
Оставьте заявку и мы проконсультируем Вас по всем интересующим вопросам
Baojun E300
Коротко об электромобиле
«Чем чуднее, тем моднее» – видимо, именно этим принципом руководствовались китайские автопроизводители из SAIC-GM-Wuling, создавая свой электромобиль Baojun E300. Данный микрокар выглядит необычно не только снаружи, напоминая автомобильных сиамских близнецов, но и внутри, ведь в нем непривычно все – от 3-местного салона до удлиненной рулевой колонки.
Но не спешите относиться к нему предвзято из-за его небольшого размера. Да, Baojun E300 необычен и мал, но «мал да удал», как говорится. Миниатюрный, экономичный в расходе энергии, с запасом хода в 305 по циклу NEDC, оборудованной системой умного помощника HiCar от Huawei и всевозможными опциями для комфорта, он станет незаменимым помощником для городского жителя и точно найдет своего клиента.
История бренда
“Драгоценного коня” заказывали? Так переводится название бренда Баоцзюнь с китайского. Основанный в 2010 совместными усилиями SAIC-GM-Wuling и General Motors, чтобы производить бюджетные альтернативы дорогих авто, он выпустил уже более десятка моделей, среди которых большая часть электрокары.
Не трудно догадаться, что Baojun E300 имел в предшественниках еще две версии – E100 и E200, успешно продаваемые на местном рынке и за его пределами. В обновленном кузове и с полным рестайлингом он вышел на публику в 2020 как Baojun KiWi EV и отличается повышенным вниманием к деталям безопасности и комфорта пассажиров.

Основные технические характеристики

Заднеприводный электрокар Baojun E300 выпускается в двух базовых вариантах (на два и три места соответственно), а также в удлиненном кузове на четверых пассажиров в версии E300 Plus. Стандартные габариты ДШВ: 2625х1647х1588 мм, колесная база – 1750 мм, клиренс – 159 мм.

Внутри всех авто линейки расположен один синхронный электродвигатель мощностью 40 кВт (аналогично 54 л.с.) на 150 Нм крутящего момента, позволяющий набирать скорость до сотни за 23 секунды. 100 км/час – его предел. Однако, даже так он способен подарить хорошие впечатления своей управляемостью и мягкостью хода, ведь на нем стоит задняя независимая подвеска MacPherson с двойным поперечным рычагом и электронная система контроля устойчивости (ESC).

Заявленный производителем запас хода в 305 км по циклу NEDC обеспечивается литий-ионным аккумулятором на 32 кВт·ч, размещенным в специальном противоударном отсеке с возможностью аварийного отключения на случай повреждения. Относительно небольшая дальнобойность с лихвой компенсируется временем зарядки – всего час в быстром режиме, и он снова в строю. При этом, есть возможность подключения и к обычной бытовой розетке 220В. В таком случае время до полной зарядки составит порядка 4-5 часов.

Сделав ставку на компактность, пришлось пожертвовать полноценным багажным отсеком. Тут придется выбирать: либо посадить сзади пассажиров, либо разместить свой багаж. В целом, это даже не плохо, ведь Baojun E300 был заявлен не как универсальный автомобиль, а как комфортное средство передвижения для повседневных нужд.

Презентуемый как высокотехнологичный имиджевый электрокар, E300 имеет довольно богатое оснащение: от автопарковщика и адаптивного круиз-контроля до центральной 10,25-дюймовой консоли с комбинацией управления приборами и внутренними системами электрокара.
Поможем подобрать авто
Если вы хотите купить или арендовать автомобиль, мы с радостью проконсультируем Вас по всем интересующим вопросам.

Внешний вид. Интерьер. Экстерьер.

Фото и видео электромобиля Baojun E300
Миниатюрный дизайн Baojun E300 не лишен изысков.

Во-первых, снаружи он выглядит как два автомобиля друг на друге за счет двухобъемного кузова в контрастных цветах. Кубические формы проглядываются и в декоративных элементах – светодиодные квадратные фары и такие же воздухозаборники, прямоугольные аэродинамические выемки и срезанная под прямым углом задняя часть. К этой внешности быстро привыкаешь: да так, что она уже не кажется странной и выглядит весьма гармонично.
Во-вторых,  крошечные колеса 145/70 R12, декорированные акцентными накладками в виде знака «+», выглядящими будто лапки маленького жука,  заставляют умиляться при взгляде на E300. Такой мультяшный дизайн обязательно найдет своего потребителя.

Дверей всего три – две пассажирских с выдвижными ручками и одна задняя, если потребуется сложить сидения для размещения багажа.

Салон тут простой, в самом что ни на есть casual стиле, обтянутый тканевыми вставками из растительных рисовых волокон, комбинируемыми деталями из искусственной кожи на сидениях и дверях.

А вот расположение основных элементов далеко не так обыденно: выдвинутый вперед квадратный руль с тачпадами для быстрого управления (видимо, чтобы удобнее было сидеть водителю даже низкого роста, машина ведь в первую очередь для китайского рынка), сенсорный дисплей под углом от водителя, широкая приборная панель, выполняющая функцию столика для мелочей. Кстати, в концепте люксовой версии есть даже подставка для ног заднего пассажира.

Кроме необычной внешности электромобилю достался интеллектуальный помощник от Huawei, правда работающий только с китайским голосовым управлением, но на полноценном англоязычном меню. Его можно интегрировать в систему “умного дома” для дистанционной отправки команд, а также взаимодействовать с основными системами, находясь внутри электрокара: настроить микроклимат салона, управлять автопарковщиком, отслеживать информацию с камер кругового обзора и выбирать просмотр мультимедиа файлов.

Во время эпидемии COVID-19 партия Баоцзюней, оборудованная термометрами и датчиками распознавания лиц, даже осуществляла поддержку госслужащих, диагностируя первые признаки заболевания. Настолько этот “кроха” умный.
Познакомиться с электромобилем

Комплектации и цены

Комплектации E300 – это скорее вопрос комфорта и вместимости. Если в стандартном базовом размере (ДШВ: 2625х1647х1588 мм) он выпускается в двух версиях – на два и три места, то его удлиненный собрат с габаритами ДШВ: 2894х1655х1595 мм – E300 Plus на 132 кг тяжелее (1052 кг против 920 кг в обычных вариантах) и может вместить уже 4 человек на борту. При этом остальные технические характеристики идентичны. За доплату можно оборудовать электрокар адаптивным круиз-контролем с функцией удержания полосы во время движения.
Отзывы автовладельцев об электромобиле Baojun E300
Павел, фитнес-инструктор
Ижевск
Купил Baojun E300 полгода назад. В эксплуатации показывает себя исключительно с положительной стороны – компактный (можно всегда найти место для парковки), малоемкий (ночной зарядки от обычной розетки полностью хватает, чтобы зарядить аккумулятор), комфортный, хоть и нет полноценного багажного отсека. Для города – отличный вариант.
Евгения, офис-менеджер
Рязань
За год не было ни одной поломки. Все работает так же четко, как в начале. Хорошо слушается руля, отлично маневрирует в потоке, заряда хватает, чтобы без проблем ездить по делам, не задумываясь о заправке. На необычный внешний вид окружающие обращают внимание постоянно, но это, в целом, уже не особо смущает.
Владимир, технический директор
Брянск
Брал Baojun E300 в прокат, когда ездил туристом в Гуанчжоу, чтобы покататься и затестить, что это за агрегат такой. Там таких «покемонов» на каждом шагу пруд пруди. Ну а что, удобный на двоих, чтобы доехать куда нужно, заряжается быстро, внутри есть климат-контроль, чтобы было не жарко летом. Сама концепция бюджетного авто хороша – несмотря на скромные параметры, все качественно сделано. А вот из минусов – ну очень не хватает места. Чуть превысил количество багажа и нормально не усесться.
Олег, менеджер
Подольск
Мал да удал. Шустрый Baojun E300 словно игрушечный, а выдает сотню и мягко едет. Если дизайн не смущает, то стоит взять на вооружение. Офисному работнику самое то – бюджетно и комфортно.

Основные конкуренты

Являясь более дешевой альтернативой немецкому автомобилю Smart EQ Fortwo марки Daimler, Baojun E300 в отличие от него имеет более оригинальный дизайн, ориентированный на технологичность акцентов и большую вместительность, предполагающую до 4-х мест (в отличие от двухместного Смарта). Кроме того, современное оснащение на базе платформы Huawei, по спектру функций и комфортности превосходит все аналогичные модели, обходя даже таких сильных конкурентов как  Toyota iQ.
Интересное про электромобили
    Электрические автомобили – наше будущее. Все больше владельцев автомобилей выбирают этот тихий и экологический вид транспорта
    Бесплатная парковка в Москве
    Предусмотрена свободная и бесплатная парковка электромобилей по всей Москве.
    Уже не нужно ездить кругами и терять время в поисках места для парковки в центре.
    Бесплатный проезд
    Предусмотрен бесплатный проезд электромобилей по платным трассам.
    Не нужно стоять в пробках, объезжайте их бесплатно по платным трассам ЦКАД, М4, М11, М1
    Нет расходов на топливо
    Никаких расходов на топливо. Зарядку электрокара можно производить на бесплатных заправочных станциях по всей стране.
    Удовольствие от вождения
    Бесшумный двигатель в комбинации с новейшими технологиями, использованными при создании элементов интерьера, делает управление электромобилем исключительно приятным и элиминирует усталость при поездках на длинные расстояния.

    Цены на Baojun E300

    У официального дилера Baojun E300 можно приобрести по цене от 1,78 млн руб в базовой комплектации. Цветовая палитра вариантов не так велика – белый и серый, плюс яркие – синий, красный и розовый. За авто с пробегом от частных продавцов цена значительно ниже – около 970 тыс. руб.

    Если вы выбираете электромобиль впервые, Baojun E300 может стать отличным вариантом, чтобы начать знакомство с экологически чистым транспортом – он потребляет мало электричества, быстро заряжается, неприхотлив в обслуживании. С сервисом проката электрокаров Atomobility есть возможность провести длительный тест-драйв любого типа электрокаров – от класса премиум до бюджетного сегмента, чтобы понять основные моменты эксплуатации и обслуживания перед последующей покупкой.

    Доступные электромобили в аренду в Atomobility

    ВСЁ ВКЛЮЧЕНО В ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ПЛАТЕЖ
    ВЫГОДНЕЕ ЧЕМ КРЕДИТ И УДОБНЕЕ ЧЕМ ПРОКАТ
    НОВЫЕ АВТО, СОБСТВЕННЫЙ АВТОПАРК
    СТРАХОВКА И БЕЗОПАСНОСТЬ

    FAQ - популярные вопросы про Baojun E300 и ответы на них

    Какая мощность мотора у Baojun E300?
    — 40 кВт
    Какой объем батареи у Baojun E300?
    — 12 кВт*ч
    Сколько км на одном заряде может проехать Baojun E300?
    — До 305 км по циклу NEDC в зависимости от выбранной скорости и погодных условий. Обратите внимание, что в зимнее время электроэнергии на обогрев будет тратиться больше, что сократит доступный запас хода.
    Сколько длится зарядка Baojun E300?
    — До 80% в режиме быстрой зарядки на ЭЗС – около часа, в медленном режиме от домашней розетки 220В – 4-5 часов.
    Какая максимальная скорость у Baojun E300?
    — 100 км/ч
    Какой объем багажника у Baojun E300?
    — Как такового багажного отсека в Baojun E300 не предусмотрено, скорее, это свободное место в салоне сзади авто, появляющееся при складывании сидений заднего ряда.
    Можно ли зарядить Baojun E300 дома от розетки 220В?
    — Да.
    Какая цена Baojun E300 в 2023 г?
    — От 1,78 млн руб. за базовую комплектацию. Есть предложения вторичного рынка от 970 тыс. руб.
    Все про зарядную инфраструктуру и карта зарядных станций
      Error get alias